Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие и установка рычага переключения передач (тип II) (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Механизм переключения КП 016
  • Снятие и установка рычага...
            0

Рычаг переключения передач (тип II)




  • 1 - передняя реактивная тяга;
  • 2 - болт;
  • 3 - крепежная втулка;
  • 4 - задняя реактивная тяга;
  • 5 - корпус шарнира;
  • 6 - опорный штифт;
  • 7 - резиновая обойма;
  • 8 - нижняя полусфера;
  • 9 - вкладыш;
  • 10 - пружина;
  • 11 - металлическое кольцо;
  • 12 - рычаг переключения передач;
  • 13 - вилка полусферы;
  • 14, 19 - пластины;
  • 15 - пружина;
  • 16 - шайба;
  • 17 - стопорное кольцо;
  • 18 - втулка;
  • 20 - верхняя полусфера;
  • 21 - упорная накладка;
  • 22 - болт;
  • 23 - кронштейн;
  • 24 - опора;
  • 25 - гайка;
  • 26 - шпилька;
  • 27 - резиновая опора;
  • 28 - скоба

Тяга механизма переключения передач (тип II)




  • 1 - болт;
  • 2 - рычаг переключения передач;
  • 3 - шаровой палец;
  • 4 - вкладыш шарового соединения;
  • 5 - шайба;
  • 6 - втулка;
  • 7 - реактивная тяга;
  • 8 - регулируемая тяга;
  • 9 - скоба;
  • 10 - шайба;
  • 11 - тяга переключения передач передняя;
  • 12 - болт;
  • 13 - клемма;
  • 14 - гайка;
  • 15 - тяга переключения передач задняя;
  • 16 - защитный чехол;
  • 17 - ось;
  • 18 - гайка

Порядок выполнения



1. Отсоединить заднюю тягу 15 (cм. рис. Тяга механизма переключения передач (тип II)) от рычага 12 (cм. рис. Рычаг переключения передач (тип II)) переключения передач, для чего отвернуть гайку 18 (cм. рис. Тяга механизма переключения передач (тип II)) и вынуть ось 17.


2. Отвернуть болт 2 (cм. рис. Рычаг переключения передач (тип II)) и отсоединить переднюю 1 реактивную тягу от задней 4. 3. Отвернуть четыре гайки 25.

4. Снять рычаг переключения передач в сборе.

5. Установить рычаг переключения передач в обратном порядке. Передняя 1 и задняя 4 части реактивной тяги соединяются так, чтобы штифт 6 выступал из резиновой опоры 27 на 17 мм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Механизм переключения КП 016
Следующие статьи

Снятие и установка рычага переключения передач (тип I)
Механизм управления переключением передач КП типа 016
Разборка рычага переключения передач
Сборка рычага переключения передач
Регулировка механизма управления переключением передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Рычаг переключения передач - снятие, переборка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка корпуса механизма выбора передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка крышки рычага переключения передач / селектора Audi A4 Б6 (2000-2006)
Коробка передач — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие механизма переключения передач Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие рукоятки и манжеты рычага переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 11 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.252