Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Программируемый регулятор скорости движения (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • Программируемый регулятор...
            0
Некоторые автомобили по заказу оснащались данной системой. Регулятор обеспечивает поддержание выбранной водителем скорости движения, начиная с 35 км/ч при условии достаточной мощности двигателя. При поездках на большие расстояния можно обойтись без нажатия на педаль акселератора.

Управление регулятором производится скользящим контактом и клавишей, расположенными на рычаге включения сигнала поворота.



Программируемый регулятор скорости движения: А — скользящий контакт; Б — клавиша включения регулятора


Для приведения в действие регулятора скорости установите скользящий контакт «А» (см. фото) напротив надписи «EIN». По достижении нужной скорости для ее поддержания достаточно кратковременного нажатия на клавишу «Б» на торце рычага включения сигналов поворота, после чего снять ногу с педали акселератора.

При необходимости увеличить скорость движения достаточно нажать на клавишу «Б» и удерживать ее в нажатом состоянии, пока нужная скорость не будет достигнута.

Если увеличение скорости достигнуто нажатием на педаль акселератора, ранее запрограммированная скорость будет восстановлена после отпускания педали акселератора.


При нажатии на педаль тормоза или на педаль сцепления регулятор временно выключается. Выключение регулятора происходит также при перемещении скользящего контакта вправо, не переходя точку более жесткого сопротивления. Ранее запрограммированная скорость сохраняется в этих случаях в памяти, и для ее восстановления достаточно передвинуть скользящий контакт «А» до упора влево против надписи «AUFN» и отпустить предварительно педаль тормоза или сцепления.

Регулятор скорости полностью отключается при перемещении скользящего контакта вправо до упора до положения «AUS» или при выключении зажигания.

Примечание. На автомобилях с автоматической КП программируемый регулятор скорости движения приводится в действие только в том случае, если рычаг селектора находится в положении «D» и «2».
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Техобслуживание и эксплуатация
Следующие статьи

Работа с бортовым компьютером
Бортовой компьютер
Блок бортовой системы контроля (БСК)
Тахометр (в зависимости от комплектации)
Система антиблокировки колес
Автоматический кондиционер
Горюче-смазочные материалы отечественного производства и их зарубежные аналоги
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Общие требования к ремонту автомобиля
Детальные технические характеристики автомобилей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Регулятор скорости автомобиля Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Регулятор освещения выключателей и приборов управления, регулировки дальности света, стеклоочистителя и омывателя, регулировки дальности света... Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива... Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система регулирования скорости Audi A6 С5 (1997-2004)
Система регулировки скорости Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Регулятор подсветки выключателей и приборов и регулятор корректора фар Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 17 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.028