2. Чтобы снять внутренний ШРУС, снимите зажимы резинового чехла, стяните чехол вниз вала от соединения.
3. Сбейте защитную крышку со ШРУСа.
4. Извлеките стопорное кольцо на конце приводного вала (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0618.jpg)
5. Поддерживая ШРУС, снимите приводной вал.
6. Снимите резиновый чехол и защитную крышку с приводного вала, и тарельчатую шайбу, если установлена.
7. Чтобы снять внешний ШРУС, снимите два зажима резинового чехла, стяните чехол вниз вала от соединения (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0619.jpg)
8. Снимите стопорное кольцо и выбейте соединение с вала (Рис. 8.6).
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0620-86.jpg)
9. Снимите резиновый чехол с приводного вала.
10. Перед разборкой внешнего соединения, отметьте положение ступицы относительно корпуса и кожуха.
11. Поверните ступицу и корпус и извлеките шары.
12. Поверните корпус, пока два прямоугольных отверстия не сравняются с кожухом, снимите корпус и ступицу.
13. Поверните ступицу, пока одна часть не войдет в одно из прямоугольных отверстий в корпусе, выверните ступицу из корпуса. Части соединения подогнаны друг к другу и отдельные детали не могут быть заменены. Если имеется большой люфт в соединении, который чувствуется при изменении режима от ускорения к торможению двигателем, или наоборот, замените соединение.
14. При сборке соединения, смойте всю старую смазку, используйте новое стопорное кольцо, резиновый чехол и зажимы. Используйте только специальный смазочный материал, рекомендуемый Audi — смотрите Спецификации.
15. Выжмите половину порции смазки (45 г) в соединение, установите корпус и ступицу в кожух.
16. Вставьте шары в ступицу.
17. Установите новое стопорное кольцо в канавку ступицы, выжмите оставшуюся часть смазки в соединение так, чтобы общая сумма была равна 90 г.
18. Внутреннее соединение разбирается аналогичным образом. Поверните ступицу и корпус, вытесните их из кожуха (Рис. 8.10).
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0624-810.jpg)
19. Достаньте шары, выровняйте две канавки, снимите ступицу с корпуса.
20. При сборке, выжмите половину смазки с каждой стороны соединения. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями общая сумма смазочного материала, вводимого в каждое внутреннее соединение — 90 г, на моделях с 5-ти цилиндровыми двигателями — 120 г.
21. Рекомендуется установить новые резиновые чехлы на вал. Установите чехлы, введите остатки смазки в чехлы.
22. Установите тарельчатую шайбу, где применяется, на внутренний конец приводного вала, расположите защитную крышку на чехле. Заметьте, что вогнутая сторона тарельчатой шайбы должна быть обращена к соединению.
23. Наденьте внутреннее соединение на вал, закрепите его новым стопорным кольцом.
24. Поставьте защитную крышку с внешней стороны.
25. Поместите внешнее соединение против конца приводного вала, и киянкой введите его на вал, зафиксируйте его новым стопорным кольцом.
26. Установите новые зажимы на концах резиновых чехлов, расположите чехлы на соединениях, сожмите зажимы.
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0616-84.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0617-85.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0621-87.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0622-88.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/100/0623-89.jpg)
Комментарии посетителей