- Нарушен тросик сцепления.
- Неисправен регулятор тросика сцепления.
- Низкий уровень жидкости для гидросистемы / воздух в гидросистеме — сцепление с гидроприводом
- Нарушен подшипник разъединения сцепления или вилка включения (Раздел 5).
- Сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления (Раздел 5).
Сцепление не отключается (не выбираются передачи)
- Неправильная регулировка тросика сцепления (автоматический регулятор) — привод тросиком (Раздел 5).
- Неправильная регулировка тросика сцепления/автоматический регулятор — сцепление с приводом тросиком (Раздел 5).
- Слишком высокий уровень жидкостей для гидросистемы — для гидропривода
- Диск сцепления заедает на пазах входного вала коробки передач (Раздел 5).
- Диск сцепления заедает на маховике или нажимном диске (Раздел 5).
- Дефектна сборка нажимного диска (Раздел 5).
- Изношен механизм выключения сцепления или неправильно собран (Раздел 5).
Пробуксовка сцепления
- Неисправен регулятор тросика сцепления — сцепление с приводом тросиком
- Уровень жидкостей для гидросистемы слишком высок — сцепление с гидроприводом
- Чрезмерный износ прокладки диска сцепления (Раздел 5).
- Загрязнение маслом или смазкой прокладки диска сцепления (Раздел 5).
- Дефектный нажимной диск или слабая диафрагменная пружина (Раздел 5).
Интенсивная вибрация при включенном сцеплении
- Загрязнена маслом или смазкой прокладка диска сцепления (Раздел 5).
- Чрезмерный износ прокладки диска сцепления (Раздел 5).
- Застревание тросика сцепления — сцепление с приводом тросиком (Раздел 5).
- Дефектный или искаженный нажимной диск или диафрагменная пружина (Раздел 5).
- Изношены или ослаблены установки двигателя или коробки передач (Раздел 1).
- Изношенные пазы входного вала коробки передач или диска сцепления.
Шум при выжимании или отпускании педали сцепления
Комментарии посетителей