1. Люк имеет четыре сливных шланга, по одному на каждом углу. Передние шланги проходят внутри стоек передней двери; задние шланги — внутри С-образной колонны (Седан) или D-образной (Avant).
2. Сливные шланги должны быть чистыми, проверяйте их периодически по всей длине (фото). Если шланги засорятся, вода может просачиваться в салон.
Ремни безопасности (все модели) — уход и обслуживание
3. Обслуживание ограничено проверкой действия скоб и натяжителей ремня безопасности, инерционного барабана. В случае неисправности, замените ремень полностью. Ремни, которые подвергались динамической нагрузке, должны также быть возобйовлены.
4. Не окрашивайте ремни и не пытайтесь чистить их растворителями. Чистите ремни периодически слабым мыльным раствором. После чистки, разверните ремни, пока они не высохнут.
Ремни безопасности (все модели) — снятие и установка
5. Конструкция различается в зависимости от отделки и оборудования, но следующие руководящие принципы применяются во всех моделях.
6. Удалите отделку салона по мере необходимости для доступа к установкам барабана и ремней.
7. Удалите монтажные гайки или болты, отмечая установочные положения всех прокладок и шайб (фото).
8. После ремонта, сборка проводится в обратном порядке, затягивая монтажные болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
9. Покомпонентное изображение типа верхней установки, используемой на более поздних моделях представлено на Рис. 11.29 и 11.30.
Заднее сидение (Седан с подголовниками) — снятие и установка
10. Снимите два винта, которые закрепляют подушку сидения (фото). Поднимите сникну и отведите вперед для снятия.
11. Отогните две скобы, которые закрепляют основу спинки сидения (фото).
12. Снимите подполковники, как описано далее в этой Главе.
13. Выпустите шплинты направляющих подголовника, нажимая на них отверткой (фото).
14. С выпущенными направляющими, поднимите спинку сидения и достаньте ее. Снимите направляющие.
15. При установке поместите правильно расположенную спинку сидения, вставьте расширители, и сожмите их (фото).
16. Склонитесь над двумя скобами в основании спинки сидения и удостоверьтесь, что скобы ремня безопасности не захвачены позади спинки сидения.
17. Установите подушку сидения и подголовники.
Подголовники (все модели) — снятие и установка
18. Снимите скобу шпильки из каждой направляющей подголовника маленькой отверткой (фото).
19. Поднимите подголовник по направляющим, чтобы снять его.
20. После ремонта, вставьте подголовник в направляющие. Вставьте скобы шпильки и подтолкните их.
Зеркало заднего вида (все модели) — снятие и установка
21. Снимите винт (где установлено около шарнира зеркала.
22. Снимите зеркало с установки (фото).
23. Установка зеркала соединяется с лобовым стеклом специальным клеем; не пытайтесь снимать ее. Если установка случайно отсоединяется, используйте подходящий клей, чтобы закрепить ее обратно на место.
24. Установите зеркало, используя небольшое количество смазочного материала на основе силикона на шарнире, затем поместите зеркало.
25. Отремонтируйте и сожмите крепежный винт, где применен.
Стекло наружного зеркала (все модели) — замена
Механическая регулировка
26. Аккуратно подцепите стекло на кожухе зеркала, используя деревянный или пластиковый клин. Защитите окраску на кожухе зеркала куском ленты или тряпки.
27. Когда стекло освобождено из шарнира, отсоединяет тягу регулятора и пружину с внутреннего конца. Снимите стекло.
28. Отремонтируйте тягу регулятора и пружину. Установите стекло в шарнир и нажмите в центре, пока оно не защелкнется на место. Используйте перчатки, чтобы предотвратить ранение при случайной поломке стекла.
Электрическая регулировка
29. Стекло крепится специальной установкой. Поворотное кольцо и внутренние компоненты представлены на фото.
30. Вставьте маленькую отвертку через отверстие в обратной стороне зеркала и вращайте фиксирующее кольцо (фото). Кольцо имеет зубья, чтобы облегчить это действие.
31. Если стекло имеет элементы обогревателя, разъедините соединители электропроводки, отмечая их местонахождения.
32. Для установки стекла зеркала, сначала подключают соединители обогревателя (где применяется).
33. При установке стекла на корпус зеркала важно, чтобы стопорные устройства на задней части стекла совпали с пазами перерывами на внутренних компонентах (фото). Невозможно проверить правильное включение визуально.
34. Закрепите стекло, вращая кольцо, используя малую отвертку, помещенную через отверстие в обратной стороне зеркала.
Наружное зеркало (механическая регулировка) — снятие и установка
35. Снимите с помощью рычага пластиковое покрытие на ручке управления. Открутите винт и снимите кнопку (фото).
36. Снимите пластину отделки, чтобы обеспечить доступ к закрепляющим винтам (фото). Пластина отделки может быть закреплена винтом, или может просто отстегиваться.
37. Поддержите зеркало и снимите три крепежных винта. Достаньте зеркало, снимая резиновый чехол с двери. Будьте внимательным, чтобы не потерять винты или покладки в полости двери (фото).
38. При установке используйте жидкое мыло, для облегчения установки.
Наружное зеркало (электрическая регулировка) — снятие и установка
39. Снимите пластину отделки, закрепляющий винт (фото).
40. Открутите винты, которые закрепляют зеркало.
41. Опустите дверное окно и вытяните зеркало из двери.
42. Поддержите разъединенную сборку зеркала.
43. Поднимите окно.
44. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
45. Снимите группу отделки салона двери как описано далее в этой Главе. Отсоедините многовыводные штекеры электропроводки по мере необходимости.
Водительское наружное зеркало
46. Снимите нижнюю часть приборной панели. Разъедините многовыводные штекеры электропроводки по мере необходимости.
47. Снимите винты, закрепляющие отжимной рычаг капота и группу отделки и снимите отделку.
48. Теперь обеспечен доступ к многовыводному штекеру электропроводки зеркала в верхнем углу (фото).
49. Отсоедините многовыводной штекер, и пропустите его это через защитное покрытие и дверь, снимая все канатные зажимы.
50. Вытяните многовыводной штекер через широкое отверстие (фото). Зеркало теперь полностью разъединено. Пассажирское наружное зеркало
51. Процедура аналогична, как для водительского внешнего зеркала, но со следующими отличиями.
52. Чтобы получать доступ к многовыводному штекеру электропроводки, необходимо снять группу отделки и поднять блок управления зажигания от подвески (фото).
Любое зеркало
53. Установка — процедура обратная снятию. Убедитесь, что Вы использовали зажимы, чтобы закрепить тросик внутри двери. Прохождение многовыводного штекера и тросика через защитное покрытие будет более простым, если один конец защитного покрытия перемещен из группы отделки (фото).
54. Временно повторно соедините аккумулятор и проконтролируйте, что зеркало работает правильно перед установкой отделки двери.
Воздушный кондиционер — предосторожности и обслуживание
55. Следующие пункты являются дополнительными к данным в Разделе 11.
56. Запускайте воздушный кондиционер по крайней мере на пять минут каждый месяц, даже в холодной погоде. Это гарантирует непрерывное распределение смазочного материала в системе.
57. Не включайте систему, если утечка хладагента очевидна, или система разряжена. В этом случае снимите приводной ремень компрессора, чтобы предотвратить повреждение.
58. Периодически проверяйте уровень хладогента и дополняйте по мере необходимости. Допускается некоторая утечка на длительном периоде эксплуатации, даже при нормальном использовании.
Автоматический воздушный кондиционер — общее описание
59. Более поздние модели могут быть оборудованы полностью автоматическим воздушным кондиционером. При этой системе, если предварительно была выбрана определенная температура воздуха в салоне, программное устройство воздушного кондиционера управляет откидной створкой регулятора температуры и изменяет скорость двигателя вентилятора автоматически, чтобы поддерживать нужную температуру. Возможно также и ручное управления, минуя автоматику.
60. Если есть неисправности в системе, проверьте, чтобы тросик от программного устройства к откидной створке регулирования температуры не был ослаблен или закреплен. Также проверьте саму откидную.
61. Дальнейшее исследование должно быть выполнено специализированной мастерской.
Система безопасности Procon-ten — общее описание
62. Система безопасности Procon-ten (Programmed Contraction and Tension — Программируемое сокращение и натяжение) представляет собой ряд тросиков, соединенных, и с инерционными барабанами ремней безопасности переднего сидения и с рулевой колонкой. Тросики проходят вокруг подвески анкера справа и соединяются с элементами шасси, подвеска направляющей слева соединяет элементы шасси и подвеску механизма натяжения на картере коробки передач.
63. При лобовом ударе, где блок двигателя/трансмиссия помещаются, задние тросики будут автоматически натягиваться движением блока двигателя/трансмиссии, и рулевая колонка (демпфер) разрушится и втянет ремни безопасности.
64. Система Procon-ten не устанавливается серийно.
Система безопасности Procon-ten — осмотр
65. Если любая часть системы активизировалась при несчастном случае, вся система должна быть заменена, включая рулевую колонку. Ремень безопасности, инерционный барабана и тросик механизма натяжения должны быть также заменены.
66. Проверьте цветное пятно краски на-уплотнении рулевой колонки, чтобы обнаружить любое движение, по нарушению краски.
67. Если любой из ремней безопасности не может вытягиваться или втягивать, то система включится.
68. Если любой отдельный компонент Procon-ten системы приходит в негодность в процессе эксплуатации, то его можно заменять отдельно.
Привод управления отопителем (поворотный, с 1988 года) — снятие и установка
69. Привод расположен под центральным пультом.
Узел управления отопителем и тросики (поворотный, с 1988 года) — снятие и установка
70. Снимите средство управления отопителем и выпустите узел управления из центральной консоли как описано ранее. В зависимости от работы, которая будет выполнена, может не снимать всю консоль.
71. Отсоедините многовыводной штекер от задней части блока (фото).
72. Отстегните управляющие кабели из блока, затем отсоедините их концы из механизма управления (фото).
73. Разожмите концы тросиков отопителя, отмечая что конец регулирующего температуру тросика и конец воздушного тросика доступны из накопительной камеры в моторном отсеке.
74. При установке тросиков, Привод и откидные створки должна быть установлена следующим образом перед установкой крепежных скоб:
Тросик регулировки температуры
Кнопка регулирования температуры к горячему, управляет рычагом управления закрылками, расположенными на двигательной перегородке.
Откидная створка распределителя
Ручка управления распределителя к воздуховыпускному отверстию приборной панели4, распределитель управляет откидной створкой, удаленной от двигательной переборки.
Тросик регулировки подвода воздуха
Управление вентилятором к ‘0’, закрытая откидная створка выключателя.
75. Установка — процедура обратная снятию.
Группа отделки двери салона (с 1988 года) -снятие и установка Передняя дверь
76. На более поздних типах, снимите покрытие на корпусе наружного зеркала.
77. Отведите наружу ручку открывания двери, снимите показанный винт, затем подтолкните сборку, чтобы извлечь из группы отделки (фото).
78. Отсоедините сборку от управляющего кабеля, предварительно сняв пружинные скобы (фото).
79. Снимите винт из-под ручки (фото).
80. Открутите винты, закрепляющие подлокотник и отсоедините подлокотник (фото).
81. Где установлено, вытяните пластину выключателя из подлокотника и отсоедините многовыводной штекер (фото).
82. Снимите винт из вершины каждой группы (фото).
83. При механических стеклоподъемниках снимите с помощью рычага покрытие отделки ручки, вставляя отвертку позади ручки (фото).
84. Снимите крепежный винт ручки стеклоподъемника и достаньте ручку (фото).
85. Где используется, снимите с помощью рычага снаружи освещение в салоне автомобиля, включающееся при открывании дверей и отсоедините провода.
86. Аккуратно снимите с помощью рычага группу отделки двери. Все скобы и группа двери должны остаться неповрежденными.
Задняя дверь
87. Процедура подобна описанной для передней двери, но немного отличается подлокотник. На моделях Avant должен быть разъединен или удален по мере необходимости задний громкоговоритель.
Замок крышки багажника (с 1988 года) — общее описание
88. С 1988 года замок крышки багажника снова установлен на задней панели около заднего фонаря, но общее расположение замка и задвижки подобно более ранним моделям.
Центральный пульт (с 1988 года) — снятие и установка
Примечание: несколько типов центральной консоли могут быть установлены согласно уровню отделки и модели. На более поздних моделях, консоль состоит из двух частей, хвостовой отсек удаляется до снятия переднего.
89. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
90. Снимите оба передних сидения для простоты доступа, или отодвиньте, места полностью.
91. Снимите зажимные болты, и достаньте правую полку бардачка (фото).
92. Снимите верхние болты с левой и правой стороны консоли. Левый болт доступен после открытия крышки бардачка (фото).
93. Открутите и снимите две боковины (фото).
94. Снимите с помощью рычага снаружи задний прикуриватель, снимите винты и поднимите воздуховод и прикуриватель. Отсоедините прикуриватель и лампу (фото).
95. Снимите болт с каждой задней стороны консоли (фото).
96. Ослабьте болты, закрепляющие покрытие рычага выбора/переключения коробки передач и поднимите (фото). Может быть необходимо открутить кнопку рычага, чтобы снять покрытие.
97. Снимите радиомагнитолу.
98. Выдвиньте (подтолкните) верхний кожух выключателя из центрального пульта. Если кожух или переключатели должны быть удалены, отсоедините переключатели и цифровой датчик времени (фото).
99. Снимите ручки управления отопителя (фото).
100. Снимите винты из группы отопителя (фото).
101. Открутите блок управления отопителя из консоли (фото).
102. Вытяните переднюю пепельницу и отсоедините лампу накаливания освещения пепельницы (фото).
103. Отсоедините передний прикуриватель.
104. Разведите рычаг ручного тормоза полностью и выпустите пластиковый захват ручки, понижая выступ на обратной стороне. Извлеките захват из рычага (фото).
105. Выведите консоль над рычагом ручного тормоза (фото).
106. Установка — процедура обратная снятию.
Рис. 11.31 Система безопасности Procon-ten (Глава 26)
1 — Подвеска анкера
2 — Механизм натяжения тросика
3 — Инерционный барабан ремня безопасности и тросик.
4 — Подвеска направляющей
5 — Фиксатор тросика
6 — Тросик рулевой колонки
7 — Инерционный барабан ремня безопасности и тросик
Рис. 11.32 Идентификация приводного кабеля ремня безопасности (Глава 26)
1 — Метка только на автомобилях с правым расположением руля
2 — Метка на всех автомобилях
3 — Перегородка
4 — Уплотняющее кольцо
Размер а = 60-70 мм
Цвет метки:
Белый — 012 КПП
Коричневый — 016 механическая КПП
Зеленый — 087/089 автоматическая трансмиссия
Рис. 11.33 Вид сборки отопителя с поворотным приводом (Глава 26)
1 — Управляющий кабель терморегулятора
2 — Управляющий кабель откидной створки свежего воздуха
3 — Управляющий кабель откидной створки распределителя
Комментарии посетителей