2. Поместите автомобиль над смотровой ямой. Перед тем как открутить гайки и болты, пропитайте их маслом, чтобы облегчить их снятие.
3. Первоначально изготовитель устанавливает цельный блок, присоединенный к нижнему концу распределительной трубы. Чтобы снять ею, заднюю часть кузова приподнимают, а заднюю ось опускают, предварительно разъединив нижний монтажный болт крепления заднего левого амортизатора (фото). Блок состоит из двух частей, соединенных втулкой над задней осью.
4. Для снятия системы открутите и снимите болты с пружинами, закрепляющими фланец распределительной трубы к переднему глушителю или каталитическому конвертеру (фото).
5. Где оборудовано, открутите соединяющую втулку (фото).
6. Отогните назад стопорное устройство крепежного кронштейна и отсоедините крепежные резинки. Чтобы сделать это, проденьте провод через резинку (фото). Где оборудовано, также отсоедините электропроводку Лямбда-датчика.
7. Разъедините соединительную втулку и снимите заднюю часть системы выпуска (фото).
8. Открутите и снимите переднюю распределительную трубу на выпускном коллекторе, снимите прокладку (фото).
9. Устанавливайте систему одновременно, начиная с распределительной трубы.
10. Перед сборкой очистите и смажьте все соединения герметиком.
11. После затягивания всех креплений проверьте, чтобы не было деформации частей системы. Прогрейте двигатель, затем проверьте утечки из системы выпуска. В случае необходимости зажмите крепления.
Комментарии посетителей