Снятие
Подключить тестер -VAS 5052- и выбрать при помощи "адреса" 01 блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено.
На дисплее диагностического тестера -VAS 5052- отображается идентификация блока управления и кодировка -2-. Подождать полного отображения идентификации блока управления и распечатать ее. Выключить зажигание. Поднять напольный коврик в пространстве для ног слева. Отвернуть крепежные болты -стрелка- крышки. Снять крышку. Удалить плату предохранителей -3-.
Отвернуть болты -стрелка- и осторожно снять кронштейн блока управления.
Осторожно снять блок управления двигателя -1- и нажать на фиксаторы -4- в направлении стрелки -см. следующий рисунок-.
Фиксатор блока управления двигателя
Разблокировать штекерный разъем блока управления двигателя и отсоединить штекерный разъем.
Установка
Установка в обратном порядке. Адаптировать иммобилайзер к блоку управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- (в противном случае а/м не заведется). Провести кодировку нового блока управления двигателя. Система круиз-контроля (опознается на переключателе рулевой колонки) свободно переключается в блоке управления двигателя. Следует использовать диагностический тестер -VAS 5052-.
В режиме "Ведомый поиск неисправностей" выбрать кнопку "Переход", "Выбор функций/компонентов", "Привод", "Буквенное обозначение двигателя", "01 Системы с функцией самодиагностики", "Функции", "J248 23 SG для системы непосредственного впрыска дизельного топлива", "Замена блока управления".
Для а/м с автоматической КП 085 DS: провести базовую настройку датчика хода сцепления -G162- на рабочем цилиндре. Самодиагностика 5-ступенчатой КПП 085 DS. Провести базовую настройку.
Комментарии посетителей