Функциональная схема двигателя 1,4 л (55 кВт) AUA
E45 | Переключатель управления круиз-контроля |
Е227 | Клавиша круиз-контроля |
F | Выключатель стоп-сигналов |
F36 | Выключатель педали сцепления |
F47 | Выключатель педали тормоза |
G6 | Топливный насос |
G28 | Датчик оборотов двигателя |
G39 | Лямбда-зонд перед катализатором |
G40 | Датчик Холла |
G42 | Датчик температуры воздуха на впуске |
G61 | Датчик детонации 1 |
G62 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
G71 | Датчик давления во впускном коллекторе |
G79 | Датчик положения педали акселератора |
G130 | Лямбда-зонд за катализатором |
G185 | Датчик 2 положения педали акселератора |
G186 | Привод дроссельной заслонки (электрический привод акселератора) |
G187 | Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки (электр. привод акселератора) |
G188 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки (электр. привод акселератора) |
G212 | Потенциометр рециркуляции ОГ |
J17 | Реле топливного насоса |
J218 | Процессор в комбинации приборов |
J338 | Блок дроссельной заслонки |
J537 | Блок управления системы впрыска 4LV |
M9/10 | Лампа левого/ правого стоп-сигнала |
N30...33 | Форсунки цилиндров 1...4 |
N79 | Нагревательный резистор (системы вентиляции картера) |
N80 | Электромагнитный клапан абсорбера |
N121 | Управляемый модулированным сигналом клапан системы рециркуляции ОГ |
N152 | Катушка зажигания |
P | Наконечник свечного провода |
Q | Свечи зажигания |
Z19 | Нагревательный элемент лямбда-зонда |
Z29 | Нагревательный элемент лямбда-зонда 1, за катализатором |
Дополнительные сигналы:
- (1) Сигнал удара, блок управления подушек безопасности
- (2) Сигнал «Клемма 50», замок зажигания
- (3) Генератор, клемма DF
- (4) Сигнал скорости (от процессора J218)
- (5) Компрессор кондиционера (увеличение оборотов)
- (6) Уровень топлива в баке*
- (7) Сигнал TD*
- (8) Компрессор кондиционера
Шина CAN Н = шина CAN-привод
Шина CAN L = шина CAN-привод
[x] Соединение на функциональной схеме
* отсутствует при CAN-совместимом процессоре J218
Комментарии посетителей