Задняя подвеска — на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой (торсионная балка). Она соединена с кузовом через алюминиевые профили в форме стремени. Сайлент-блоки имеют внушительные размеры и, для минимизации нежелательного отрицательного схождения и вызванного им увода, установлены под углом 25 градусов к поперечной оси. Пружины и амортизаторы разнесены с целью увеличения ширины багажного отсека. Угол схождения регулируется симметрично сдвигом "стремян". Развал колёс не регулируется. Балка подвески изготовлена из подвергнутой гидроформингу тонкостенной трубы. Расширяющийся к концам V-образный профиль делает поперечину жесткой на изгиб, но относительно податливой на кручение (она выполняет роль стабилизатора). Это позволило отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости.
Комментарии посетителей