1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра три впускных и два выпускных клапана. Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны друг с другом цепью.
2.0 л FSI (AWA): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель FSI 2.0 л
- 1 — Катушка зажигания
- 2 — Распределительный вал выпускных клапанов. На заднем конце расположен электродвигатель наклона распределительного вала
- 3 — Распределительный вал впускных клапанов. На переднем конце расположен ротор датчика Холла, а на заднем конце насос высокого давления для впрыска топлива. Привод осуществляется от распределительного вала выпускных клапанов через цепь
- 4 — Рычаг
- 5 — Инжектор
- 6 — Зубчатый ремень
- 7 — Масляный насос
- 8 — Электродвигатель наклона распределительного вала
- 9 — Блок управления дроссельной заслонкой
- 10 — Впускной трубопровод
- 11 — Аккумулятор вакуума
- 12 — Валик переключения впускного трубопровода
- 13 — Электродвигатель управления заслонкой впускного трубопровода
- 14 — Коленчатый вал
Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, второй выпускные клапаны. Распределительный вал выпускных клапанов (1) приводится в движение от коленчатого вала (2) зубчатым ремнём (3). Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны между собой цепью (4). Сзади на распределительном валу выпускных клапанов расположен поворотный двигатель (5), с помощью которого автоматически до 42° может смещаться угол установки распределительного вала выпускных клапанов. В задней части распределительного вала впускных клапанов (6) находится насос высокого давления системы непосредственного впрыска бензина. Он приводится в действие двойным кулачком (7) распределительного вала впускных клапанов.
Основные элементы головки цилиндров двигателей AVJ, BFB, ALT 1.8 л.
- 1 — Крышка подшипника распределительного вала выпускных клапанов
- 2 — Крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов
- 3 — Газораспределительная цепь
- 4 — Двойная крышка подшипников
- 5 — Распределительный вал впускных клапанов
- 6 — Толкатель
- 7 — Сухари разрезного замка
- 8 — Зубчатое колесо коленчатого вала
- 9 — Клапанная пружина
- 10 — Сальник
- 11— Колпачок
- 12 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
- 13 — Впускной клапан
- 14 — Сальник
- 15 — Выпускной клапан
- 16 — Головка цилиндров
- 17 — Сегментная пробка
- 18 — Натяжитель цепи
- 19 — Тарелка клапана
- 20 — Маслоотражательный колпачок
Комментарии посетителей