- Вакуумный шланг усилителя тормозного привода.
- Топливопроводы.
- Регулятор давления.
- Обратный топливопровод, который идет от регулятора давления.
Дальнейшая проверка:
При частых разъединениях и соединениях разъемов для кабеля может появиться плохой контакт. Обработайте контакты специальным аэрозолем для обработки электрических контактов. Контактные язычки можно подгибать только в крайнем случае, делать это нужно осторожно.
Если Вы хотите проверить, не подсасывает ли двигатель дополнительный воздух (это часто наблюдается при проблемах с холостым ходом), проделайте следующее:
1. Проверьте вакуумные шланги на трещины и прочность посадки. Проверьте все шланги, которые присоединены к впускному коллектору. К ним относятся шланги, идущие к усилителю тормозного привода, регулятору давления подачи топлива и электромагнитный клапан системы регенерации топлива.
2. Прогрейте двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода. Откройте капот.
3. С помощью аэрозольного баллончика с пусковой жидкостью обрызгайте патрубок дроссельной заслонки, фланцевые уплотнения впускных каналов и трубопроводов, идущих к агрегатом, которые управляются с использованием вакуума. Для этого разъедините разъемные соединения кислородных датчиков.
4. Если при опрыскивании какого-то из перечисленных мест частота вращения двигателя меняется, то это значит, Вы нашли неплотное место.
Комментарии посетителей