Если двигатель не заводится и стартер не вращается
Если модель автомобиля оборудована АКПП, убедитесь в том, что селектор передач находится в положении "Р" или "N".
Откройте капот и убедитесь в том, что клеммы и зажимы аккумулятора чисты и надежно затянуты.
Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар значительно ослабляется, значит скорее всего, аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора (см. далее), например, используя аккумулятор автомобиля Вашего приятеля.
Если двигатель не заводится, хотя стартер вращается нормально
Есть ли топливо в баке?
Не отсырели ли электрические компоненты под капотом? Включите зажигание и протрите подозрительные места сухой тряпкой. Распылите влагопоглощающий аэрозоль (WD-40 или подобной) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на высоковольтное провода и катушку зажигания.
Рис. 6. Проверьте надежность электрических разъемов (при выключенном зажигании) и полейте их влаговытесняющей жидкостью в аэрозольной упаковке (типа WD-40), если есть подозрение, что проводка отсырела.
Рис. А. Проверьте состояние и надежность контакта клемм аккумулятора с проводами.
Рис. В. Проверьте надежность присоединения проводки к летчику ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
Рис. С. Проверьте надежность соединений проводки к катушке зажигания (система зажигания Hell).
Рис. D. Убедитесь в надежности соединений наконечников высоковольтных проводов со свечами и катушкой зажигания, сняв предварительно верхнюю крышку двигателя.
Комментарии посетителей