Механизм управления переключением передач (тип I)
- 1 - рукоятка;
- 2 - стопорное кольцо;
- 3 - шайба;
- 4 - пружина;
- 5 - гайка;
- 6, 9 - пластины;
- 7 - верхняя полусфера;
- 8 - втулка;
- 10 - болт;
- 11 - рычаг переключения передач;
- 12 - пружина;
- 13 - упорная пластина;
- 14 - болт;
- 15 - кронштейн;
- 16 - опорная крышка;
- 17 - нижняя полусфера;
- 18 - вкладыш;
- 19 - резиновая обойма;
- 20 - болт;
- 21 - опора;
- 22 - гайка;
- 23 - шайба;
- 24 - клемма;
- 25 - шайба;
- 26 - болт;
- 27 - защитный чехол;
- 28 - тяга переключения передач задняя;
- 29 - тяга переключения передач передняя;
- 30 - шаровой палец;
- 31 - регулировочная гайка;
- 32 - регулируемая тяга;
- 33 - шаровой палец;
- 34 - болт;
- 35 - рычаг переключателя передач
Механизм управления переключением передач (тип II)
- 1 - рычаг переключателя передач;
- 2 - регулируемая тяга;
- 3 - шаровой палец;
- 4 - тяга переключения передач;
- 5 - реактивная тяга;
- 6 - шарнир рычага переключения передач;
- 7 - кожух;
- 8 - рукоятка
На автомобилях с КП типа 016 используется два типа механизма управления переключением передач.
Комментарии посетителей