Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка масляного поддона (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Система смазки
  • Снятие и установка масляного поддона
            0

Снятие



Снять капот двигателя. Извлечь щуп для определения уровня масла из направляющей трубки.

Снять направляющую трубку «1» щупа для определения уровня масла; для этого нажать кнопки фиксатора. Снять маслозаливную трубку «2» с маслозаливной емкости. Снять выхлопную трубу.



Выкрутить болт «стрелка», снять опору с направляющей трубкой для щупа для определения уровня масла и маслозаливной трубкой с масляного поддона.



Отсоединить штекерный разъем «1» датчика уровня и температуры масла «G266».



Установить приспособление для откачки масла «V.A.G 1782» под двигателем и слить масло. Вывернуть болты «стрелки» соединения масляного поддона и КП. Крест-накрест ослабить и открутить винты масляного поддона «1». Осторожно отделить масляный поддон от места склейки.


Установка



Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотн. кольцо круглого сечения на направляющей трубке щупа для определения уровня масла. Закрыть открытые детали двигателя. Удалить остатки герметика с масляного поддона и блока цилиндров, например, с помощью вращающейся щетки-насадки с пластмассовой щетиной. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Отрезать носик тюбика по передней отметке (отверстие прибл. 2 мм).

Осторожно! Опасность закупоривания каналов системы смазки при избытке герметика. Валик герметика не должен быть толще указанного размера.




Наносить валик герметика «стрелка» на чистую посадочную поверхность масляного поддона, как показано на рисунке. Толщина валика герметика: 2...3 мм.

Инструкция. В области уплотн. фланца наносить герметик следует особенно осторожно. Установить масляный поддон в течение 5 минут после нанесения герметика.




Установить масляный поддон и затянуть болты. Если масляный поддон устанавливается при снятом двигателе, обратить внимание на то, чтобы масляный поддон со стороны КП оказался заподлицо с блоком цилиндров. После установки масляного поддона дать высохнуть герметику прибл. 30 минут. Только после этого можно залить масло. Установка в обратном порядке, при этом необходимо соблюдать следующее: установите опору с направляющей трубкой для щупа определения уровня масла и маслозаливной трубкой. Установить приемную трубку. Залить масло и проверить его уровень.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Система смазки
Следующие статьи

Датчик давления масла
Опора с направляющей трубкой щупа уровня масла и маслозаливной трубкой
Редукционный клапан системы вентиляции картера двигателя
Масляный поддон — затяжка
Смазочная система — описание конструкции
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка масляного радиатора
Снятие и установка датчика давления масла


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка масляного насоса Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка масляного поддона Audi 100 С4 (1990-1994)
Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка поддона картера АТ Audi A4 Б7 (2004-2008)
Снятие и установка масляного поддона Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие масляного поддона Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 11 + 30 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.042