Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Работа системы ESP (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Работа системы ESP
            0


1. Б/У ABS с EDS/ASR/ESP 3104
2. Гидравлический блок N55 с подкачивающим насосом V64
3. Датчики 1 и 2 давления тормозной системы G201/G214
4. Датчик поперечного ускорения G20G
5. Датчик угла рысканья G202
6. Клавиша ASR/ESP
7. Датчик угла поворота рулевого колеса G85
8. Выключатель стоп-сигналов
9-12. Активные датчики частоты вращения G44...G47
13. Диагностический провод
14. Контрольная лампа тормозной системы К118
15. Контрольная лампа ABS К47
16. Контрольная лампа ASR/ESP К155
17. Поведение водителя и а/м
18. Вмешательство в управление двигателем
19. Вмешательство в управление коробкой передач (только при АКП)


Датчики частоты вращения постоянно передают информацию об угловой скорости вращения каждого отдельного колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса — единственный датчик, который передаёт блоку управления свои данные напрямую, по шине CAN. По информации этих датчиков блок управления рассчитывает заданное направление поворота и заданное поведение а/м.

Датчик поперечного ускорения сообщает блоку управления об уводе в сторону, а датчик угла рысканья — о склонности а/м к заносу. По информации этих двух датчиков блок управления определяет фактическое поведение а/м.


При отклонении фактических значений от заданных рассчитывается поправка (значение регулирующего воздействия).

ESP определяет: какое колесо насколько необходимо притормозить или растормозить, уменьшить ли крутящий момент двигателя, и (при АКП) следует ли вмешаться в работу блока управления КП.

Затем по входным сигналам датчиков система проверяет, имело ли вмешательство успех: если да, то вмешательство прекращается, и система продолжает следить за поведением а/м; если нет, то весь процесс регулировки повторяется. О регулирующем вмешательстве системы водителю сообщает мигающая контрольная лампа ESP.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Тормозная система
Следующие статьи

Тормозные накладки — проверка толщины
Узлы системы ESP
Сигнальные лампы и клавиши в системе диагностики
Тормозной механизм задний барабанный
Главный тормозной цилиндр, бачок компенсационный


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Работа системы смазки Audi 80 Б3 (1986-1991)
Работа системы впрыска KE-III-Jetronic Audi 100 С4 (1990-1994)
Системы безопасности. Перевозка детей Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка подвески и состояния системы выхлопа Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка системы выпуска отработавших газов Audi A6 С5 (1997-2004)
Работа системы управления двигателем Audi A8 Д2 (1994-2002)
Насос системы охлаждения, термостат, штуцеры Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 20 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.061