Топливный бак. I 1. Топливопровод к дозировочному насосу на а/м с автономным отопителем. Не перегибать. Заклипсован на топл. баке. Для отсоединения нажать на фиксатор фитинга; 2. Гайка. 20 Н·м; 3. Топливопровод к двигателю. Не перегибать. Заклипсован на топл. баке. Для отсоединения нажать на фиксатор фитинга; 4. Топливный бак; 5. Болт. Для крепления заливной горловины и соединения с массой -поз. 9-. 20 Н·м; 6. Переливной шланг; 7. Резиновая чаша; 8. Крышка. Завернуть до щелчка. Прикреплена к узлу лючка топл. бака при помощи фиксатора; 9. Соединение с массой для отвода электростатического разряда. Проверить надежность установки разъема и затянуть болт провода заливной горловины -поз. 5-. После установки проверить при помощи омметра эл. контакт кольца на заливной горловине с любым неизолированным местом кузова. Заданное значение: прибл. 0 Ом; 10/13/21. Болт. 20 Н-м; 11. Вентиляционный шланг к абсорберу с активированным углем. Не перегибать. Для отсоединения нажать на фиксатор фитинга. Заклипсован на топл. баке; 12. Стяжной хомут, сзади; 14. Теплозащитный экран топл. бака; 15. Болт. 2 Н·м; 16. Подвеска глушителя; 17. Болт; 18. Резиновый наконечник; 19. Стяжной хомут, передний; 20. Распорная втулка
Крышка фланца. Момент затяжки
Затянуть болты -стрелки- крышки -1- моментом 1,5 Н·м.
Кронштейн. Момент затяжки
Затянуть гайки -1, 3, 4- кронштейна -2-моментом 20 Н·м.
Контакт массы топливозаливной горловины
Убедиться в том, что на резьбовых соединениях -1- и -2- заливной горловины топл. бака нет коррозии, поскольку это может повлиять на качество контакта с массой кузова. Проложить кабель массы -3-, как показано на рис. Установить контактный язычок -7- соединения с массой в крепежном отверстии топл. бака и вдавить распорную втулку внутрь -6-. Проверить прочность посадки штекера -4- соединения на массу на металлическом кольце -5- заливной горловины топл. бака. Опасность из-за электростатического заряда. После установки проверить при помощи омметра эл. контакт шайбы на заливной горловине с любым неокрашенным местом на кузове. Заданное значение: ок. 0 Ом.
Снятие топл. бака с навесными деталями
При необходимости переместить сиденье переднего пассажира максимально вперед. Для снятия топл. бак должен быть пустым. При необходимости, удалить топливо из топл. бака. Отсоединить АКБ -стрелка-.
Снять 1/3 часть заднего сиденья справа. Выкрутить болты -стрелки- и снять крышку -1- запорного фланца. Отсоединить штекер -1- от фланца.
Для этого поднять фиксатор -1 - -стрелка А-, нажать на него -стрелка В- и отсоединить штекерный разъем -2-.
Открыть лючок топл. бака. Очистить область вокруг заливной горловины топл. бака. Снять крышку -стрелка- с заливной горловины топл. бака.
Снять правое заднее колесо. Снять задний правый подкрылок. Отвернуть болты -1 -и -2- подающей масляной магистрали. -Поз. 3...7- не учитывать.
Снять заднюю часть системы выпуска ОГ. Снять заднюю ось.
Снять центральную правую облицовку днища. Вывернуть гайки -1, 3, 4- и снять кронштейн -2-.
Отсоединить правую переднюю топл. магистраль -1- топл. бака, нажав на кнопку разблокировки.
На а/м с автономным отопителем отсоединить топл. магистраль -1- от дозировочного насоса, нажав на кнопку разблокировки. Поддеть фиксатор -2- отверткой и снять кронштейн -3- с дозировочным насосом автономного отопителя с топл. бака -в направлении стрелки-.
Отсоединить вентиляционную магистраль -1 - от абсорбера с активированным углем, нажав на кнопку разблокировки.
Для сохранения равновесия поставить кронштейн двигателя и КП под топл. бак. Подпереть топл. бак подъемником двигателя и КП.
Отвернуть болты -1 - и снять кронштейн -2- системы выпуска ОГ. Вывернуть болты -3...6-.
Опустить топл. бак при помощи подъемника двигателя и КП, придерживая топл. бак рукой.
Монтаж
Установка в обратном порядке,при этом необходимо убедиться, что топливные и вентиляционные магистрали закреплены на топл. баке. Убедиться в отсутствии следов окисления на обоих концах массового провода. При обнаружении удалить эти следы. Убедиться в том, что на резьбовых соединениях -1- и -2- заливной горловины топл. бака нет коррозии, поскольку это может повлиять на качество контакта с массой кузова. Проложить соединение на массу -3-, как показано на рисунке. Установить контактный язычок -7- соединения с массой в крепежном отверстии топл. бака и вдавить распорную втулку внутрь -6-. Проверить надежность ность посадки разъема -4- соединения с массой в крепежном отверстии -5- заливной горловины. Разместить топл. бак при помощи стяжных лент и подъемника двигателя и КП на днище а/м. При установке топл. бака обратить внимание на правильность вхождения заливной горловины в отверстие кузова. Установить кронштейн -2- системы выпуска ОГ и затянуть болты -1...6-. Затянуть болты -1- и -2- заливной горловины топл. бака. Установить кронштейн. Установить заднюю ось. Установить облицовки днища. Установить заднюю часть системы выпуска ОГ. Установить задний правый подкрылок. Установить заднее правое колесо. Установить крышку фланца. Установить 1/3 часть заднего сиденья справа. Подключить АКБ при соблюдении указаний после подключения АКБ. На а/м с автономным отопителем прокачать подающую топл. магистраль, идущую к дозировочному насосу.
Комментарии посетителей