Топливный фильтр и доп. топл. насос -V393- 1. Держатель: для топл. фильтра и доп. топл. насоса -V393-; 2. Резиновая втулка: фиксируется на кузове; 3. Резиновая опора: к дополнительному топливному насосу -V393-; 4. Дополнительный топл. насос -V393-: в наличии в зависимости от конструкции; направление потока топлива отмечено стрелками; не перепутать местами патрубки при подключении; 5/8/10/11/13/17. Топливный шланг; 6. Регулировочный клапан: в наличии в зависимости от конструкции; направление потока отмечено буквами ,,VL", "RL" и стрелками; не перепутать местами патрубки при подключении; 7. Подающая топл. магистраль: от модуля подачи топлива; 9. Возвратная топл. магистраль: к модулю подачи топлива; 12. Возвратная топл. магистраль: от двигателя; 14. Топливный фильтр: направление потока топлива отмечено стрелками; не перепутать местами патрубки при подключении; 15. Резиновая опора: для топл. фильтра; 16. Подающая топл. магистраль: к двигателю; 18. Гайка: 8 Н-м
Снятие топл. фильтра
Снять правую облицовку днища. Открутить гайки-1- и -2-. Отклонить кронштейн -3-вниз, поднять с кузова -стрелки- и снять.
Подставить под топл. фильтр поддон. Снять топливные шланги -1- и -4-. Снять обратную топл. магистраль -3- с резиновой опоры -2-. Снять топл. фильтр -5- с резиновыми опорами.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Направление потока топлива отмечено стрелками на корпусе фильтра. Установить правую облицовку днища. Опасность разрушения насоса высокого давления при работе "всухую". После замены топл. фильтра, топл. магистралей или доп. топл. насоса -V393- перед первым запуском двигателя следует прокачать топл. систему. Прокачать топл. систему.
Комментарии посетителей