Снять 1/3 часть заднего сиденья справа. Выкрутить болты -стрелки- и снять крышку -1- запорного фланца. Отсоединить штекер -1 - от фланца. Для этого сдвинуть стопор -1 -по направлению вверх -стрелка А- и нажать на кнопку разблокировки внутрь -стрелка В-. Подключить мультиметр для проверки сопротивления между контактами -2- и -3-. Датчик уровня топлива -G- установлен: датчик на нижнем упоре: ок. 285 Ом, датчик на верхнем упоре: ок. 60 Ом.
Если измеренное значение равно 0 Ом, значит, имеет место короткое замыкание; если оно равно бесконечности Ом, имеет место обрыв цепи. Чтобы проверить значения сопротивления "Бак полон" или "Бак пуст", необходимо снять модуль подачи топлива и покачать поплавок датчика до верхней или нижней границы. При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения. Датчик уровня топлива -G-снят: датчик на нижнем упоре: ок. 285 Ом, датчик на верхнем упоре: ок. 53 Ом. Подключить мультиметр для проверки сопротивления между контактами -3- и -4-. Датчик уровня топлива -G- установлен или снят: в любом положении датчика: ок. 340 Ом. Установка в обратном порядке, при этом необходимо соблюдать следующее. Установить крышку фланца. Установить 1/3 часть заднего сиденья справа.
Комментарии посетителей