Внимание. Давление газа в газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при его утилизации прикрывайте рабочее место и пользуйтесь защитными очками. Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверлив отверстие, или разрезав корпус амортизатора.
Сверление амортизатора
Закрепите амортизатор в тисках в вертикальном положении штоком вниз.
В корпусе амортизатора просверлите отверстие А (рис. 8.15) сверлом диаметром 3 мм.
Внимание. В газонаполненном амортизаторе при сверлении отверстия в первом корпусе газ под давлением будет выходить наружу. При выходе газа из амортизатора прикройте отверстие ветошью. Продолжая сверление, просверлите внутреннюю трубу амортизатора (около 25 мм).
Сверлом диаметром 6 мм, просверлите второе отверстие В в корпусе и внутренней трубе амортизатора.
Поставьте под амортизатор емкость для сбора жидкости и перемещая шток амортизатора от упора до упора, выдавите жидкость из амортизатора.
После стекания жидкости из амортизатора его можно сдать на переработку.
Резка амортизатора
Закрепите амортизационную стойку в вертикальном положении в тисках (см. рис. 8.16).
Установите на верхнюю часть корпуса амортизатора труборез, например Stahlwille Express 150/3 и разрежьте корпус амортизатора. Имейте ввиду, что из газонаполненного амортизатора будет выходить газ.
Вытяните шток амортизатора вверх, при этом удерживайте внутреннюю трубу «шведским» ключом и нажмите вниз так, чтобы внутренняя труба при медленном извлечении штока оставалась вставленной в корпус.
Извлеките шток амортизатора из внутренней трубы.
Поставьте под амортизатор емкость для сбора жидкости и, слейте жидкость с амортизатора в соответствующую емкость. После стекания жидкости из амортизатора его можно сдать на переработку.
Комментарии посетителей