Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Центральная распределительная панель (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Центральная распределител...
            0
Все провода у автомобилей AUDI 80 объединены в жгуты, которые заведены на центральную распределительную панель — водонепроницаемый ящик черного цвета в задней левой части моторного отсека. В этом ящике установлены 21 предохранитель (у автомобилей с дизельными двигателями 22 предохранителя), 10 дополнительных предохранителей, 4 запасных предохранителя и 11 реле. Кроме того, здесь же находится диагностический разъем.

Если во время поиска неисправности будет установлено, что провода в норме, равно как и соответствующие предохранитель и реле, то причиной дефекта может быть центральная распределительная панель. Типичными дефектами являются ослабление контактов или сбои, обусловленные температурными перепадами. В таких случаях центральная распределительная панель подлежит замене.

1. Приобретите новую распределительную панель. Убедитесь при этом, что приобретаемая панель полностью соответствует установленной на Вашем автомобиле.

2. Откройте крышку панели и отсоедините шарниры.

3. Отожмите скобы, удерживающие панель, и извлеките её вместе с подсоединенными проводами.

4. Отсоедините все штекеры по порядку от прежней распределительной панели и подсоедините к новой.

5. У становите новую панель в монтажную рамку.

6. Убедитесь, что все провода подсоединены.

Внимание! Крышка центральной распределительной панели должна быть закрыта. В противном случае при движении в пространстве для ног с водительской стороны будет ощущаться сквозняк.


Все остальные реле располагаются на дополнительном блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны. Доступ к этому блоку закрыт накладкой панели (см. иллюстрации 2.0а, 2.0б, 2.0в).








Обычные коммутационные реле устанавливаются для потребителей бортовой сети с высоким напряжением. С помощью этих реле предотвращаются потери электроэнергии, неизбежные при подключении таких потребителей непосредственно к источнику питания.

Определенные реле могут выполнять дополнительные функции, например, включение тактов прерывателя указателя поворота или интервального режима работы стеклоочистителя.


Некоторые реле имеют функцию управления, например, реле электростеклоподъемников или реле-замедлитель выключения освещения салона.

Некоторые реле установлены на блоке, расположенном под задним сиденьем автомобиля (см. иллюстрации 2.0г и 2.0д).





При включении соответствующего потребителя напряжение, поступающее на клемму 86, замыкает электрическую схему через клемму 85 («масса»). Магнитная катушка внутри реле притягивает контакт и, таким образом, замыкает цепь рабочего тока. Рабочий токтечет на клемму 30, а оттуда через клемму 87 дальше — к потребителю. Иногда реле имеет клемму 87а, которая жестко соединена с клеммой 87.

Коммутационные реле — проверка



На клемме 30 напряжение должно быть постоянно, исключая случаи, когда потребитель тока зависит еще от одного реле, например, на реле заднего противотуманного фонаря питание поступает только после включения освещения.


Для проверки поступления питания снимите реле с блока и подсоедините к клемме 30 цоколя реле тестер с контрольной лампочкой. Если лампочка не горит, то на линии обрыв.

1. Соедините клемму 86 с положительным выводом аккумулятора (+), а клемму 85 — с отрицательным (-). Если реле исправно, то должно быть отчетливо слышно, как катушка притягивает контакт реле. В противном случае реле неисправно. Если под рукой нет заведомо исправного реле, то для продолжения поездки можно установить перемычку на реле.

2. Вытащите реле из держателя.

3. Установите перемычку, соединив клеммы 30 и 87. В качестве перемычки можно воспользоваться обычной канцелярской скрепкой. Этот прием обеспечивает то же самое, что должно выполнять исправное реле. Для того, чтобы отключить потребитель, необходимо снять перемычку.

Реле разгрузки Х-контакта замка зажигания



Этот контакт играет важную роль. Само разгрузочное реле представляет собой обычное коммутационное реле.

На Х-контакт замка зажигания питание поступает только тогда, когда ключ в замке зажигания установлен в положение «Движение». Все значительные потребители бортовой сети, такие как стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла или вентиляторы обдува салона, подсоединены в сеть через эту клемму. Таким образом обеспечивается подача максимального напряжения на стартер в момент запуска двигателя.



2.0 Центральная распределительная панель. Цифрами обозначены реле. Такое же обозначение реле имеют и на электрических схемах.
1 - реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка.
2 - реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
3 - реле включения вентиляторов
4 - реле омывателя фар
5 - Х-контакт реле разгрузки
6 - реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Подробное описание отель казань тут.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Электрическая система
Следующие статьи

Общее описание
Предохранители — замена и назначение
Генератор переменного тока
Генератор — проверка, снятие и установка
Ремень генератора — натяжение
Аккумуляторная батарея


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Панель управления отоплением и воздушным потоком Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Подъемно-сдвижная панель крыши Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Передняя панель кузова/кронштейн замка — снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Подъемно-сдвижная панель крыши Audi A6 С5 (1997-2004)
Центральная секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л Audi A8 Д2 (1994-2002)
Панорамная панель крыши Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Передняя панель — описание Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 32 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021