Прогреть двигатель. Двигатель можно считать прогретым. когда станет теплым нижний шланг радиатора. Минимальная температура масла +60°С для карбюраторного двигателя, +80°С для двигателя с системой впрыска топлива.
Выключить кондиционер.
- VEZ: датчик детонации в порядке, при этом контрольная лампа электроники двигателя не выдает никаких сигналов неисправности.
- VEZ у двигателей 83/85 кВт: датчик-выключатель положения дроссельной заслонки (контакты холодного хода) включен.
Внимание: Контакты холостого хода и детонации датчик оказывают влияние на момент зажигания. Если датчик детонации не работает, Момент зажигания сдвигается позже на 10° в более позднее направление после каждой прогазовки.
Подключить тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкцией.
Внимание: на вакуумном мембранном регуляторе снимается или остается подключен в зависимости от модели, см. таблицу моментов зажигания.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Двигатель NQ до 7.88: вставить сменный предохранитель в реле топливного насоса и не ранее чем через 4 сек проверить момент зажигания.
Двигатель NG с 8.88: подключить контрольный вольтметр например М.Ф.П-1527 к разъемам диагностики -А- и -В- как показано на рисунке. Разъем диагностики находится в выемке под полкой в отсеке для ног со стороны водителя.
Соединить штекеры -С- и -D- и оставить соединенными в течение всей проверки.
Внимание: Уже через 4 сек. после соединения штекеров, прибором управления VEZ устанавливается постоянный момент зажигания для проверки.
Осветить стробоскопом окошко в картере сцепления.
Внимание: Существует опасность от вращающихся шкивов и клинового ремня.
Зажигание отрегулировано правильно, если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем.
Если метки зажигания не совпадают, ослабить зажимной болт распределителя и провернуть его, чтобы метки совпали. Для поворота распределителя можно слегка постучать ручкой отвертки в направлении поворота.
Затянуть болт с усилием 25 Нм.
Двигатель NG до 7.88:снять предохранитель на реле топливного насоса.
Двигатель NG с 8.88: разъединить штекеры -С- и -D-. На короткое время довести число оборотов выше 2500 об/мин, а затем оставить работать на холостом ходу. Момент зажигания должен теперь колебаться между 7° и 20° перед ВМТ.
Проверить установку холостого хода.
Еще раз проверить момент зажигания.
Удалить измерительные приборы.
Если были сняты, надеть вакуумный трубопровод на распределитель или прибор управления.
Комментарии посетителей