Отсоединить кабель массы батареи.
Снять крышку катушки зажигания.
Отсоединить разъемы катушки зажигания. Для этого на 5-ти цилиндровом двигателе отвинтить крепежный болт крышки и откинуть ее в сторону.

Если пробка -стрелка- на катушке зажигания выдавлена, катушку следует заменить.
Проверить катушку на наличие микротрещин, в противном случае заменить.
Проверить первичное сопротивление катушки, для чего подключить омметр к клеммам 1 и 15.
Проверить вторичное сопротивление катушки, для этого подключить вольтметр к клеммам 15 и 4.
Подключить электрические провода к катушке.
Надеть крышку.
Присоединить к батарее кабель массы.
Внимание: если заменяется катушка зажигания, ни в коем случае нельзя устанавливать катушку для прежней управляемой прерывателем системы, это приведет к повреждению управляющего прибора.
Комментарии посетителей