Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфтов от упора до упора. Оно не требует обслуживания. кроме проверки состояния уплотнительных манжет.
В зависимости от модели или исполнения рулевое управление может оснащаться гидравлическим усилителем (сервоуправление). Сервоуправление обеспечивает минимальную затрату сил на управление. Сервосистема состоит из масляного насоса, бачка и напорных трубопроводов. Насос задействуется через клиновую ременную передачу.
Насос закачивает гидравлическое масло из бачка и подводит его под высоким давлением к клапанному устройству. Оно расположено на редукторе рулевого управления и, будучи механически соединенным с рулевой колонкой, подводит жидкость в зависимости от отклонения руля к определенной стороне рабочего цилиндра. Там жидкость давит на поршень зубчатой рейки и тем самым помогает управлению.
Одновременно поршень выдавливает жидкость в другую сторону рабочего цилиндра через отверстие обратного хода и далее через возвратный трубопровод обратно в бачок.
Как правило модели AUDI 80/90 оборудованы системой безопасности, так называемой Procon/Ten: Procon = Programmed Contraction, запрограммированное складыванием рулевой колонки при несчастном случае; Ten = Tension = натяжение, автоматическое натяжение передних ремней безопасности. При наличии системы Procon/Ten в верхней части рулевой колонки закреплен не обслуживаемый трос из нержавеющей стали, его нижняя часть полиспастно проложена вокруг колонки и закреплена на кузове. В случае сильного фронтального удара двигатель с коробкой смещаются относительно кузова назад. Благодаря этому трос оттягивает рулевое колесо вниз и выводит его из области возможного контакта с водителем.
Внимание: сварочные и рихтовочные работы на рулевой системе не допустимы.
Комментарии посетителей