1. Точная установка колес существенно важна для хорошего рулевого управления и медленного износа шин. Значения выравнивания даются в Спецификациях и могут быть точно проверены с помощью соответствующего оборудования. Установку передних колес (схождение) можно проверить и отрегулировать, но проверку и регулировку других углов лучше всего поручить вашему дилеру, из-за необходимости использования специальных шаблонов. Для регулировки развала, переместите нижние шаровые шарниры поперечного рычага подвески в пределах допуска, позволяемого удлиненными отверстиями под болт. Продольный наклон шкворня - не регулируется, и любое отклонение от указанного значения может быть только из-за повреждения или серьезного износа компонентов. Углы задней подвески не регулируются. Шаблоны для установки передних колес можно приобрести в магазинах автомобильных запасных частей, а ниже описывается метод их использования.
2. Проверьте, чтобы автомобиль был с чистым весом, с полным топливным баком и правильно накачанными шинами.
3. Поместите автомобиль на ровном месте, колесами - прямо вперед, затем прокатите автомобиль на 4 метра назад и снова вперед.
4. Используя шаблон для установки колес согласно инструкции изготовителя, проверьте, чтобы величина схождения переднего колеса соответствовала данным в Спецификациях. Если необходима регулировка, ослабьте контргайки на обеих рулевых тягах, и поверните регуляторы на равное количество оборотов. Количество резьбы, видимой на каждой рулевой тяге, должно быть одинаково. Перед сжиманием контргаек удостоверьтесь, что шаровые шарниры наконечников рулевых тяг отцентрованы.
5. Если после регулировки рулевое колесо стало не горизонтально, когда передние колеса находятся в положении прямо вперед, то рулевое колесо необходимо удалить (см. Главу 12) и снова установить.
Комментарии посетителей