Сливание и заполнение жидкости
1. Поместите подходящий контейнер под питательным бачком, затем отсоедините питающий шланг насоса, слейте жидкость из резервуара.
2. Поместите контейнер под насосом усилителя рулевого управления, затем открутите соединения питающего и напорного шлангов, слейте жидкость.
3. Проверьте и в случае необходимости замените уплотнительные прокладки соединения, затем повторно соедините шланги, зажмите соединения. Соедините шланг с резервуаром.
4. Открутите крышку заливной горловины резервуара, снимите фильтр вместе с пружиной, пластину и уплотнительную прокладку. Снимите компоненты щупа измерения уровня в крышке, затем очистите их спиртом и дайте просохнуть. Заметьте, что на моделях с блоком гидравлического усилителя тормоза, крышка заливной горловины включает индикатор низкого уровня и электропроводку.
5. Заполните систему жидкостью до метки максимального уровня.
Прокачка
6. Примените ручной тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и под держите на осевых подпорках.
7. С выключенным двигателем, поверните рулевое колесо резко от упора до упора несколько раз, чтобы удалить весь воздух из силового цилиндра. Дополните жидкость до правильного уровня.
8. Установите передние колеса прямо вперед, затем запустите двигатель при частоте холостого хода и дайте ему поработать приблизительно две минуты.
9. Заглушите двигатель и немедленно проверьте уровень жидкости в резервуаре. Дополните в случае необходимости до метки максимального уровня.
10. Повторите процедуру, данную в пунктах 8 и 9, если чувствуете, что воздух все еще имеется в жидкости резервуара.
11. В заключение, опустите автомобиль и дополните уровень жидкости. Установите крышку заливной горловины.
Комментарии посетителей