2. Для остальных проверок требуется манометр, следовательно для этой работы лучше всего обратиться к дилеру Audi. Однако, если имеется манометр, схема процедур дана в следующих пунктах.
3. Сбросьте все давление из гидропривода с обратной связью, нажимая тормозную педаль с выключенным двигателем приблизительно двадцать раз.
4. Отсоедините электропроводку от индикатора перепада давления, затем открутите выключатель, уберите шайбу. Соедините манометр.
5. Запустите двигатель при частоте холостого хода, пока давление не станет равным приблизительно 140 бар.
6. Выключите зажигание, затем прокачайте тормозную педаль, наблюдая за показаниями манометра. Давление сначала должно медленно падать, а затем внезапно упасть до нуля. Давление перед падением до нуля - и есть давление аккумулятора, и если оно меньше 30 бар, аккумулятор необходимо заменить.
7. Если давление, указанное в пункте 5, не достигается, сначала проверьте натяжение приводного ремня насоса, руководствуясь Главой 2 из Раздела 10.
8. Если натяжение приводного ремня правильно, проверьте производительность насоса, соединяя специальный шланг и ограничитель (VAG 1354/1) к выходу давления насоса. С двигателем на холостом ходу, интенсивность нагнетания должна быть по крайней мере 0.3 литра за минуту. Если нет, замените насос.
9. Снимите специальный шланг и ограничитель, установите выпускною трубу насоса.
10. Аккумулятор включает разгрузочный и однонаправленный клапаны. Если производительность насоса в норме, но невозможно достигнуть давления, данного в пункте 5, неисправен разгрузочный клапан, и аккумулятор должен быть заменен.
11. Чтобы проверить однонаправленный клапан, запустите двигатель при частоте холостого хода, пока не будет достигнуто максимальное давление. Выключите зажигание, прокачайте тормозную педаль, пока давление не станет приблизительно 135 бар. Проверьте, чтобы давление не опускалось ниже 130 бар в течение пяти минут. Если давление упадет ниже 130 бар, клапан неисправен и аккумулятор должен быть заменен.
12. В заключение контроля, снимите манометр, установите индикатор перепада давления вместе с новой шайбой, в случае необходимости. Заново соедините электропроводку.
Комментарии посетителей