Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Снятие и установка карбюраторных двигателей (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Снятие и установка карбюр...
            0
Снятие

Установить двигатель на подъемник и снять капот.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Установить рукоятку управления отопителем а положение «warm» («обогрев»).

Снять воздушный фильтр и закрыть технологической заглушкой карбюратор.

Снять пробку с радиатора.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив от радиатора отводящий шланг.

Ослабить натяжение троса привода сцепления и отсоединить его от вилки выключателя сцепления.

Отсоединить от двигателя подводящий шланг системы охлаждения. идущий от радиатора.

Отсоединить от патрубка радиатора шланг идущий к расширительному бачку, и слить жидкость.

Отсоединить отводящий шланг от водяного насоса.

Отсоединить шланг отвода жидкости к отопителю от задней части головки цилиндров и отводящего шланга радиатора.

Отвернуть гонку болта крепления сайлент-блока к правому кронштейну подвески двигателя.

Снять передний кронштейн подвески двигателя.

Разъединить на радиаторе разъем датчика включение электровентилятора.

Отсоединить шланг от верхнего приемного патрубка радиатора.

Отсоединить верхний сайлент-блок подвески двигателя к кузову.

Разъединить разъем электровентилятора системы охлаждения.

Снять радиатор.

Отвернуть кронштейн крапления приемной трубы глушителей от фланца выпускного коллектора.

Отсоединить приемную трубу глушителей от резиновых держателей.

Снять защитный щиток.

Отвернуть гайку болта крепления левого сайлент-блока к подрамнику.

Отсоединить провода от стартера.


Установить под коробку передач гидравлический домкрат или иную опору (например, VW 785/1).

Вывернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю и высвободить нижний шланг отвода охлаждающей жидкости.

Отсоединить левый кронштейн крепления двигателя от подрамника.

Поставить коробку передач на опору или гидравлический домкрат.

Примечание. Закрепить тросы и крюки тали с учетом центра тяжести.


Вывесить двигатель с помощью тали так, чтобы высвободить кронштейны подвески двигателя.

Отделить двигатель от коробки передач.

Поднять двигатель с некоторым наклоном и извлечь его из отделения силового агрегата.

Установка



Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию. Окончательно затянуть болты крепления двигателя к кронштейнам подвески при работе двигателя на холостом ходу. Обратить внимание на правильное подключение проводов к стартеру.

Снятие и установка двигателей с системой впрыска топлива



Снятие и установка двигателей с впрыском топлива производятся так же, как карбюраторных двигателей с учётом следующего:
  • разъединить разъемы регулятора управляющего давления от теплового реле времени, клапана дополнительной подачи воздуха и пусковой форсунки;
  • снять пучок электропроводов;
  • снять регулятор управляющего да еле них, ив отсоединят от него топливопроводы;
  • вывернуть впрыскивающие форсунки из гнезд, не отсоединяя топливопроводы;
  • снять пусковую форсунку пуска холодного двигателя, не отсоединяя топливопровод;
  • закрыть заглушками распылители впрыскивающих и пусковой форсунок.

Установку двигателя производить в порядке, обратном смятию.



Детали кривошипно-шатунного механизма: 1 - коленчатый вял; 2 - сегментная шпонка; 3 - шкив коленчатого вала; 4 - зубчатый шкив коленчатого вали; 5 - стопор; 6 - болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала; 7 - шайба; 8 - болт крепления шкива коленчатою вала; 9 - маховик; 10 - установочный штифт; 11, 12 - шайбы; 13 - игольчатый подшипник первичного вала коробки передач; 14 - зубчатый ненец маховика; 15 - болт крепления маховика; 16 - болт крепления зубчатого венца; 17 - стопорное кольцо; 18 - шатун; 19 - шатунный болт; 20 - поршень; 20а - стопорное кольцо поршневого пальца; 21 - втулка верхней головки шатуна; 22, 23 - комплект вкладышей с упорными буртиками среднего коренного подшипника; 24, 25 - вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 26 - вкладыши шатунного подшипника.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Сборка головки цилиндров
Разборка и ремонт головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Механизм газораспределения: снятие и установка ремня привода распределительного вала
Разборка двигателя
Проверка диаметров цилиндров
Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала
Сборка двигателя
Замена масляного фильтра


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей с турбонаддувом Audi 100 С4 (1990-1994)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Радиатор - снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Снятие и установка головки блока цилиндров бензиновых двигателей V6 2,4- и 2,8-I Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 10 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.119