Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сборка шатунно-поршневой группы (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Сборка шатунно-поршневой ...
            0

Порядок выполнения



1. Нагреть поршень 7 (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы), опустив его на 2–3 мин в воду, нагретую до температуры 50–80°C.

2. В горячий поршень 7 быстро вставить шатун 10 и запрессовать палец 4. Вставить стопорные кольца 8. Следить, чтобы стрелка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна были направлены в одну сторону.

3. Перед установкой новых поршневых колец измерить зазор в замке каждого кольца, вставляя их в цилиндры, как было описано выше. Если зазор меньше номинального (для компрессионных 0,3–0,45 мм, для маслосъемных 0,25–0,5 мм), сточить напильником торцы колец. На поршневых кольцах выгравировано слово «ТОР», кольца нужно устанавливать этим словом к головке поршня. Замки поршневых колец расположить равномерно под углом 120° друг от друга.

4. Установить в шатуны 10 и крышки 11 вкладыши 2 шатунных подшипников так, чтобы выступ вкладыша вошел в выемку шатуна или крышки.

5. Смазать цилиндры и поршни моторным маслом и вставить поршни в цилиндры так, чтобы стрелка на головке поршня была направлена вперед к ремню привода распределительного вала.

6. Смазать моторным маслом вкладыши и шейки коленчатого вала и установить крышку 11 на шатун 10 так, чтобы номер цилиндра на нижней головке шатуна и номер на крышке были с одной стороны. Вставить шатунные болты, завернуть гайки и затянуть моментом в два этапа:1-й этап – 30 Н·м (3,0 кгс·м); 2-й этап – затянуть далее на четверть оборота (90°).

7. Провернуть коленчатый вал, чтобы убедиться в легкости его вращения.


8. Аналогичным образом установить остальные поршни с шатунами.

9. Проверить щупом боковой зазор между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала. Он должен быть равен 0,37 мм.

10. Установить масляный насос, головку блока и ремень привода распределительного вала.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатели 4-цилиндровые
Следующие статьи

Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы
Разборка шатунно-поршневой группы
Снятие, проверка и установка масляного насоса
Снятие и установка масляного картера
Замена сальников коленчатого вала
Снятие, осмотр и установка коленчатого вала
Снятие и установка промежуточного вала


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель — сборка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка, сборка и установка шатунно-поршневой группы Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Головка цилиндров — разборка, очистка, проверка и сборка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Разборка и сборка амортизационной стойки Audi A6 С5 (1997-2004)
Разборка и сборка амортизаторной стойки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Отсоединение рукоятки переключения и сборка Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 15 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.055