Снятие
На рисунке показано снятие топливного бака вместимостью 34 литра. Для уменьшения веса топливный бак при снятии должен быть пустым. При необходимости удалить топливо из топливного бака.
Откинуть или снять заднее многоместное сиденье. Отогнуть обшивку под задним сиденьем назад. Повернуть кожух датчика индикации уровня топлива в -направлении, указанном стрелкой- и снять кожух.
Отсоединить электрическое штекерное соединение -стрелка- на глухом фланце.
А/м с 05.2002
Отсоединить подающую топливную магистраль -1- от защитного фланца, для этого необходимо нажать на клавиши разблокировки. Поз. -2- во внимание не принимать.
Все автомобили
Снять задний правый колесный подкрылок. Снять заднюю ось. Выкрутить болты и гайки -стрелки-. Отсоединить дополнительный глушитель от правой крепежной петли -1-. Снять теплозащитный экран -2-. Снова установить дополнительный глушитель. Глушитель крепить сразу же, не оставлять его висеть, опасность повреждения соединительного элемента.
Открутить крышку -стрелки-.
Открутить крышку выхода шланга охладителя топлива -стрелка-.
Открутить гайки -стрелки- и снять теплозащитный экран -2-. Отсоединить дополнительный глушитель от обеих левых крепежных петель. Снять теплозащитный экран -1-. Снова установить дополнительный глушитель.
Глушитель крепить сразу же, не оставлять его висеть, опасность повреждения соединительного элемента.
Где имеется, отсоединить обратную топливную магистраль -стрелка-, ведущую к правому переключающему топливному клапану на топливном баке, для этого необходимо нажать на клавиши разблокирования.
Отсоединить обратную топливную магистраль -стрелка- справа на охладителе топлива. На а/м с дополнительным отопителем отсоединить топливную магистраль, ведущую к дозировочному насосу дополнительного отопителя.
А/м до 04.2002
Отсоединить подающую топливную магистраль -стрелка-, ведущую и топливному фильтру, для этого нажать клавишу разблокирования.
Все автомобили
Открыть люк горловины топливного бака. Очистить поверхность вокруг заливной горловины топливного бака. Открутить крышку заливной горловины топливного бака. Выкрутить винты -стрелки- заливной горловины топливного бака.
Ослабить вначале винтовые соединения -1- и -3-. Для опоры поставить под топливный бак подъемник -V.A.G 1383 А-. Открутить винтовые соединения -2- и -4-. После этого спустить топливный бак с помощью подъемника -V.A.G 1383 А-.
Установка
Установка в обратном порядке, с учетом того, что для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Прокладки и уплотн. кольца при монтажных работах необходимо заменить. Стрелки, нанесенные на соединения шлангов трубок, должны.находиться друг против друга. Проверить провод массы на наличие следов окисления на обоих соединениях. При необходимости удалить следы окисления. Проверить монтажное положение соединения с массой. Штекер -4- должен прочно сидеть на металлическом кольце -3-. Контактный язычок -2- должен быть вставлен в топливный бак -5- и зафиксирован распорной втулкой -1-. Расположить топливный бак со стяжной лентой при помощи подъемника -V. A.G 1383 A- на днище а/м. Прикрутить топливный бак сначала в точках крепления -2- и -4-, а затем -1- и -3-. Прикрутить заливную горловину топливного бака с соединением с массой в колесной нише -стрелки-.
Осторожно! После установки проверить при помощи омметра электрическое соединение металлического кольца на заливной горловине с открытой точкой кузова: заданное значение: около 0 Ом.
Установить заднюю ось. Установить задний правый подкрылок. Установить заднее многоместное сиденье.
Моменты затяжки:
- Стяжная лента к кузову: 21 Нм
- Топливный бак к кузову: 21 Нм
- Заливная горловина топливного бака к колесной, нише: 21 Нм
Комментарии посетителей