Снятие
1. Отберите из бака все имеющееся топливо, если оно не было выработано. В мастерских для этого используют специальное приспособление для откачки топлива VAS 5190 (см. иллюстрацию).
3.1. Специальное приспособление для откачки топлива VAS 5190
2. Откройте люк заправочной горловины топливного бака. Тщательно очистите поверхность вокруг заправочной горловины.
3. Снимите стопорное кольцо (см. стрелку на иллюстрации), аккуратно поддев его отверткой.
3.3. Снимите стопорное кольцо (см. стрелку), аккуратно поддев его отверткой
4. Снимите правое заднее колесо.
5. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) крепления и снимите теплозащитный щиток.
3.5. Вывинтите болты (см. стрелки) крепления и снимите теплозащитный щиток
6. Снимите правый задний подкрылок.
7. Снимите хомут 1 крепления жгута проводов (см. иллюстрацию).
3.7. Снимите хомут 1 крепления жгута проводов
8. Отсоедините шланг вентиляции топливного бака, сняв хомут 2 (см. иллюстрацию 3.7).
9. Ослабьте затяжку хомута 3 и отсоедините шланг заправочной горловины от топливного бака (см. иллюстрацию 3.7).
10. Отсоедините шланг (см. стрелку на иллюстрации) вентиляции топливного бака, предварительно сняв соответствующий теплозащитный щиток.
3.10. Отсоедините шланг (см. стрелку) вентиляции топливного бака, предварительно сняв соответствующий теплозащитный щиток
11. Вывинтите болты 1 и 2 крепления заправочной горловины (см. иллюстрацию 3.10) и аккуратно снимите заправочную горловину с уравнительным резервуаром.
Установка
Установка заправочной горловины с уравнительным резервуаром производится в последовательности, обратной снятию.
12. Убедитесь в правильности подсоединения провода «массы» (-) (см. стрелку на иллюстрации).
3.12. Убедитесь в правильности подсоединения провода «массы» (-) (см. стрелку)
Комментарии посетителей