Снятие
Изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать капот и немного вытащить его вперед. Снять капот и уложить его стороной, защищенной чехлом, вниз. Отсоединить шланг «1» от крепления. Снять кожух двигателя. Снять подающую топливную магистраль «2» (белая маркировка) с насоса тандемного типа. Снять обратную топливную магистраль «1» (синяя маркировка) с топливопровода.

Вставить подходящий переходник из ручного вакуумного насоса «V.A.G 1390» в шланг от обратной магистрали. Соединить переходник со шлангом и емкостью для прокачки «V.A.G 1390/1». Подсоединить ручной вакуумный насос «V.A.G 1390» с емкостью для прокачки «V.A.G 1390/1» к шлангу слива топлива. Нажимать на ручной вакуумный насос, пока из шланга слива не перестанет выходить топливо. Следить за тем, чтобы в ручной вакуумный насос не попало топливо.

Снять обратную топливную магистраль «1» с насоса тандемного типа. Отсоединить вакуумный шланг «2» от насоса тандемного типа. Выкрутить болты «стрелки». Снять насос тандемного типа «3» с ГБЦ.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом следует заменить уплотнения насоса тандемного типа. Все соединения шлангов зафиксировать хомутами. Следить за правильностью положения захвата насоса тандемного типа в распредвалу.

Установить насос тандемного типа и затянуть крепежные болты -верхние стрелки- с моментом 20 Нм Закрутить крепежные болты «нижние стрелки» с моментом 10 Нм. Закрепить на насосе тандемного типа все шланги.


Комментарии посетителей