Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С5 Allroad (1999-2005) С5 (1997-2004) С4 (1994-1997)

Общие сведения
Audi A6 C5. Шасси. Рулевое управление

Главная > Ауди A6 > С5 > Шасси > Рулевое управление > Общие сведения
            0
Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, передается через рулевую колонку и рулевую передачу, включая рулевые тяги на передние колеса. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 30 мм и в продольном направлении на 48 мм.

Уменьшение усилия для поворота рулевого колеса обеспечивает гидравлический усилитель рулевого управления. Он состоит из насоса, расширительного бачка и маслопроводов. Привод насоса осуществляется от двигателя через поликлиновой ремень. Насос всасывает масло из бачка и подает его под большим давлением к клапану, расположенному в рулевой передаче. Клапан механически соединен с валом рулевого управления и подает масло в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого поддерживает движение рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в бачок.

В рулевом колесе установлена надувная подушка безопасности AIRBAG для водителя. Надувная подушка безопасности — это сложенный воздушный мешок, который надувается в случае лобового столкновения и защищает верхнюю часть туловища и голову водителя от удара на рулевое колесо. При сильном лобовом ударе в блоке AIRBAG управляющее устройство поджигает маленький разрывной заряд, и газы от взрыва в течение нескольких миллисекунд заполняют надувную подушку. Этого времени достаточно, чтобы смягчить удар выброшенной вперед верхней части туловища водителя. Затем в течение нескольких секунд, подушка AIRBAG снова сдувается, так как газы удаляются через выходные отверстия.


Помимо системы AIRBAG водителя, имеется подушка безопасности для переднего пассажира, а также боковые подушки AIRBAG. Если на переднем сиденьи устанавливается кресло для детей, ориентированное против направления движения, система AIRBAG для переднего пассажира должна быть дезактивирована. Эту работу можно проводить только в мастерской AUDI.

При наличии боковых подушек безопасности для спинок кресел необходимо использовать только специальные чехлы, рекомендованные AUDI.

Внимание. Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на деталях системы рулевого управления. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Указания по технике безопасности при снятии и установке подушки безопасности



Перед снятием подушку безопасности выполните следующие действия:
  • выключите зажигание и снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • изолируйте провод, подсоединяемый к отрицательной клемме аккумуляторной батарее для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода;
  • после подсоединения проводов подушки безопасности, перед подсоединением провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение "зажигание включено".

Внимание. При несоблюдении вышеприведенных указаний, в ходе дальнейшей эксплуатации система AIRBAG может выйти из строя.

Общие замечания



Транспортировать воздушную подушку безопасности необходимо таким образом, чтобы сторона с мягкой обивкой была направлена вверх.

Не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи, когда в салоне автомобиля находятся люди.


При перерывах в работе не оставляйте подушку безопасности без присмотра.

Подушку безопасности не разрешается разбирать, при наличии дефектов ее необходимо заменить полностью. Так как подушка безопасности содержит взрывчатые вещества, ее следует хранить под замком или соответствующим присмотром.

Подушку безопасности разрешается проверять только в специализированных мастерских. Не проверяйте подушку безопасности контрольной лампой, вольтметром или омметром.

Исключите попадание на подушку безопасности растворителей или очищающих веществ.

Подушку безопасности, которая упала на жесткое основание, нельзя устанавливать на автомобиль.

Не подвергать подушку безопасности даже кратковременному воздействию температуры свыше 100°С.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Рулевое управление
Следующие статьи

Подушка безопасности на рулевом колесе
Рулевое колесо 4-спицевое рулевое колесо
Подушка безопасности
Рулевые тяги
Удаление воздуха из гидравлической системы рулевого управления
Установка насоса усилителя рулевого управления
Углы установки передних колес


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 24 =

       



A6(C5-AR, 1999-2005)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения и отопления
  • Система впрыска (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система питания
  • Система выхлопа ОГ
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
  • Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
  • Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
  • Схемы (дизельный мотор 2.5 л)
 
A6(C5, 1997-2004)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A6(C4, 1994-1997)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства