Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем объемом 2,7 л.
Внимание! Топливная рампа, состоящая из двух частей, функционирует как единое целое, благодаря наличию соединительных топливопроводов (см. иллюстрацию 3.0).
Снятие
1. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите защитные крышки А-С двигателя.
3.1. Вывинтите болты (см. стрелки) и снимите защитные крышки А-С двигателя
2. Вывинтите болты держателей, ослабьте затяжку хомутов крепления (см. стрелки на иллюстрации) и отсоедините воздуховоды.
3.2. Вывинтите болты держателей, ослабьте затяжку хомутов крепления (см. стрелки) и отсоедините воздуховоды
3. Снимите редукционный клапан 1 давления топлива (см. иллюстрацию 3.0а).
4. Отсоедините штекер электромагнитного клапана 2 продувки адсорбера (см. иллюстрацию 3.0а).
5. Отсоедините штекер перепускного клапана 3 турбонагнетателя (см. иллюстрацию 3.0).
6. Снимите зажимы 4 (см. иллюстрацию 3.0а) и отсоедините шланги от перепускного клапана турбонагнетателя.
7. Снимите зажимы регулятора 6 давления топлива и отсоедините шланг (см. иллюстрацию 3.0).
8. Отсоедините штекеры 6 питания топливных форсунок (см. иллюстрацию 3.0).
9. Снимите зажимы крепления и отсоедините шланг 7 низкого давления.
10. Снимите зажимы и отсоедините воздухозаборные шланги 8 (см. иллюстрацию 3.0).
11. Снимите зажимы крепления и отсоедините шланг 9 низкого давления (см. иллюстрацию 3.0).
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливных шлангов или топливопроводов укройте место стыка ветошью.
12. Ослабьте затяжку накидной гайки крепления подающего топливопровода и стравите давление в системе.
13. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации 3.0) крепления топливной рампы и снимите рампу вместе с форсунками. Момент затяжки болтов крепления топливной рампы к впускному коллектору составляет 10 Нм.
Установка
Установка топливной рампы производится в последовательности, обратной снятию.
Комментарии посетителей