Двигатели ADP и AHL (SOHC)
1. Снимите звездочку распредвале, как описано в параграфе 5.
2. Просверлите два маленьких противоположных отверстия в заменяемом сальнике. Заверните в них по саморезу и, потянув за них пассатижами, удалите сальник. Будьте аккуратны - не просверлите корпус сальника или уплотнение распредвала.
3. Очистите посадочную поверхность в корпусе сальника ветошью без ворсинок. Удалите возможные заусеницы, чтобы преждевременно не повредить сальник.
4. Смажьте сальник чистым моторным маслом и установите его в корпус.
5. Молотком и цилиндрической оправкой или головкой запрессуйте сальник равномерно в корпус.
Примечание: В качества оправки можно подобрать головку, опирающуюся только на наружные твердые кромки сальника.
6. Установите звездочку распредвала, как описано в параграфе 5.
Двигатели ADR, AFY, АЕВ и AJL (DOHC)
7. Снимите сальник выпускного распредвала, как описано в п.п. 1...6. Ниже описано снятие сальника впускного распредвала.
8. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, как описано в параграфе 6. Шестигранником демонтируйте натяжитель в передней части двигателя.
9. Отсоедините от датчика Холла, установленного впереди впускного распредвала проводку.
10. Открепите и снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
11. Отверните болт крепления и снимите узел датчика Холла с головки цилиндров.
12. Запомните положение ротора датчика Холла и шайбы. Отверните центральный болт и снимите ротор с шайбой. Ротор фиксируется в прорези носка впускного распредвала.
13. Просверлите два маленьких противоположных отверстия в заменяемом сальнике. Заверните в них по саморезу и, потянув за них пассатижами, удалите сальник. Будьте аккуратны - не просверлите корпус сальника или уплотнение распредвала.
14. Очистите корпус сальника с помощью ветоши, не оставляющей ворсинок. Снимите возможные заусенцы, могущие преждевременно повредить сальник.
15. Смажьте сальник чистым моторным маслом и наденьте его на распредвал, протолкнув до корпуса. Для предотвращения повреждения сальника острыми кромками вала, оберните их липкой лентой (рис. 8.15).
16. Молотком и подходящей цилиндрической оправкой запрессуйте сальник равномерно в корпус.
Примечание: Для оправки подберите головку, опирающуюся только на наружные твердые кромки сальника.
17. Установите ротор датчика Холла на вал, совместив его с прорезью. Установите шайбу и болт и затяните его предписанным моментом.
18. Установите узел датчика Холле на головку цилиндров и закрепите болтом, затянув его предписанным моментом.
19. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ, правильно совместив ее с нижней крынкой и закрепите защелками.
20. Присоедините проводку к датчику Холла.
21. Установите натяжитель на переднюю часть двигателя. Затяните болты крепления предписанным моментом.
22. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов - см. параграф 6.
Комментарии посетителей