2. Для доступа к предохранителям, откройте крышку на лицевой панели (рис. 3.2).
3. Цепи, защищаемые предохранителями и реле, отмечены на внутренней стороне крышки. Предохранители пронумерованы. Список цепей, защищаемых предохранителями приведен в конце настоящей главы.
4. В некоторых моделях за реле находятся дополнительные предохранители, установленные в отдельных колодках.
5. Чтобы снять предохранитель, прежде убедитесь, что зажигание выключено или соответствующая цепь отключена. Откройте крышку и вытащите предохранитель из колодки с помощью прилагаемого захвата. Перегоревший проводник обычно виден сквозь прозрачный корпус предохранителя.
6. Всегда используйте новые предохранители предписанного номинала. Ни при каких обстоятельствах не используйте предохранители номинала выше предписанного, не устанавливайте временных "жучков" в виде скрепок, фольги и т.п. Это приводит к более серьезным повреждениям, а то и к пожару. Номинал предохранителя отпечатан на его корпусе. Обратите внимание, что предохранители окрашены в различные цвета в соответствии с номиналом.
7. Если вновь установленный предохранитель сразу сгорел, не устанавливайте следующий. пока не выясните причину - чаще всего причиной является короткое замыкание в цели (на "массу"). Если предохранитель защищает несколько цепей, отключите их все и по одной подключайте, пока снова не сгорит предохранитель - этим облегчите поиск неисправности. Всегда устанавливайте предохранители предписанного номинала. Запасные предохранители должны быть прикреплены в основании блока предохранителей.
Плавкие вставки
8. На дизельных моделях цепь питания запальных свечей защищена плавкой вставкой - мощным предохранителем. Вставка находится под защитной пластиковой крышкой в задней части моторного отделения, за входным дефлектором отопите ля. Сгоревшая вставка говорит о серьезном повреждении цели или закороченной свече - до выяснения причины вставку не заменяйте.
9. Перед заменой вставки отсоедините провод "массы" от аккумулятора. Откройте крышку для получения доступа к вставке. Ослабьте винты крепления и снимите вставку.
10. Установите новую вставку (см. информацию в п.п. 6 и 7) и надежно затяните винты крепления. Защелкните крышку.
Реле
11.. Реле смонтированы на общей колодке, доступ к которой возможен, если снять накладку под рулевой колонкой (рис. 3.11).
12. Реле - неразборная конструкция, ремонт его не предусмотрен. Для замены реле из колодки его надо вынуть. В некоторых случаях для этого отжать наружу две защелки.
13. Если в цепи или системе, управляемой посредством реле, появляется неисправность. и есть подозрение на неисправность реле, включите систему. Если реле функционирует, должны быть слышны щелчки, говорящие о том, что на реле поступает питание. Если щелчки имеются, это говорит или о неисправности исполнительной цепи, или о неисправности исполнительных контактов реле. Если щелчков нет, значит или реле неисправно, или оно не получает питания по управляющей цепи. Чтобы найти причину, замените реле заведомо исправным, но будьте внимательны - внешне многие реле выглядят одинаково, но выполняют разные функции.
14. Перед заменой реле выключите зажигание. Выньте неисправное реле и вставьте новое, исправное.
Примечание: Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации; процедура снятия описана в параграфе 6.
Комментарии посетителей