Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Замок зажигания
Audi 80 B4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 80 > Б4 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Замок зажигания
            0

Автомобили с бензиновым двигателем





1 — зажигание выключено, двигатель заглушен. Рулевое колесо можно заблокировать.

2 — зажигание включено.

3 — запуск двигателя.

Автомобили с дизельным двигателем



1 — подача топлива прекращена, двигатель заглушен. Рулевое колесо можно заблокировать.

2 — предпусковой разогрева. Во избежание ненужной перегрузки аккумулятора во время предпускового разогрева двигателя не следует включать мощные потребители тока.

3 — запуск двигателя.

Нижеследующие указания относятся ко всем автомобилям, как с бензиновым, так и дизельным двигателями.

Положение замка зажигания 1



Чтобы блокировать рулевое колесо, выньте ключ из замка и слегка поверните рулевое колесо до слышимого щелчка стопора рулевой колонки.

На автомобилях с АКП поворот ключа в положение 1 и его извлечение из замка возможно только в том случае, если рычаг управления коробкой передач находится в положении Р.

Примечание: Если после извлечения ключа из замка на автомобиле, не оборудованном блоком диагностики функционирования основных систем автомобиля останутся включенными фары, освещение салона, радиоприемник или указатель поворотов, то при открывании водительской двери сработает зуммер.


Внимание! На автомобилях с механической коробкой передач ключ можно извлекать из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

Положение замка зажигания 2



Если ключ с трудом поворачивается в это положение или вообще не поворачивается, то нужно слегка повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы таким образом разблокировать рулевую колонку.

Положение замка зажигания 3



В этом положении происходит включение стояночных огней, а крупные потребители электроэнергии бортовой сети отключаются.

При каждой повторной попытке запустить двигатель ключ зажигания должен быть возвращен в положение 1. Блокировка от повторного пуска в замке зажигания, предотвращает зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе и исключает таким образом его повреждение.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Стояночный тормоз
Тормоза
Педали
Автоматически регулируемые передние сиденья
Передние сиденья
Подголовники
Надувные подушки безопасности
Щиток приборов
Дополнительные указатели
Контрольные лампочки
Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля
Бортовой компьютер


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 42 + 36 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства