Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Тормоза (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Тормоза
            0
Приведенные ниже рекомендации имеют важное значение для безотказной работы тормозной системы.
  • Новые тормозные накладки должны сначала приработаться и потому на первых 200 км еще не обеспечивают оптимальной силы трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения может быть компенсировано соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль. Сказанное относится и к последующей замене накладок в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Внезапное увеличение хода тормозной педали может объясняться отказом одного из контуров двухконтурной тормозной системы. И хотя в этом случае можно продолжить движение, чтобы обратиться в ближайшую мастерскую, однако при следует помнить о том, что усилие на педаль и тормозной путь существенно увеличатся.
  • Следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости. О падении уровня тормозной жидкости оповещает загорающаяся при этом контрольная лампочка тормозной системы.
  • Износ тормозных накладок в значительной степени зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. При спортивном характере вождения, а также при эксплуатации автомобиля только в городских условиях сроки замены накладок могут быть короче, чем предусматривается планом технического обслуживания.
  • Если обстановка требует торможения двигателем, чтобы разгрузить тормозную систему, то педаль тормоза, если понадобится, не держите постоянно нажатой, а притормаживайте в интервальном режиме.
  • При определенных условиях эксплуатации, например, после проезда по воде, при сильном дожде или после мойки автомобиля, тормозной эффект может проявляться с запаздыванием, объясняющимся увлажнением, а зимой даже обледенением тормозных накладок или дисков. В этом случае тормоза надо сначала просушить.

Запаздывание тормозного эффекта возможно также при езде по дорогам, посыпанным солью, если торможение не выполнялось в течение длительного времени. При этом необходимо специально подтормаживать, чтобы удалить налет соли с тормозных накладок или дисков.


Внимание! При установке на передок дополнительного спойлера убедитесь, что он не мешает обдуву и вентиляции тормозных механизмов передних колес. Возможен перегрев тормозов.


Вакуумный усилитель тормозного привода



Внимание! Вакуумный усилитель тормозного привода работает от низкого давления воздуха, создаваемого в процессе работы двигателя. По этой причине не отпускайте автомобиль накатом, выключив двигатель.


Когда усилитель тормозного привода не работает, например, из-за его повреждения или при буксировке автомобиля, то усилие на тормозную педаль должно быть гораздо большим, чтобы компенсировать отсутствие усиления привода.

Система АБС



АБС в значительной мере способствует повышению активной безопасности автомобиля.

Преимущество тормозной системы с АБС по сравнению с обычной состоит в том, что колеса не блокируются даже при экстренном торможении на скользкой дороге. Благодаря этому и в такой ситуации сохраняются управляемость и устойчивость автомобиля.

Нельзя, однако, рассчитывать на то, что благодаря АБС тормозной путь станет меньшим. При движении по гравию или свежевыпавшему снегу, лежащему поверх скользкой дороги, когда и без того необходимо двигаться с предельной осторожностью и минимальной скоростью, тормозной путь может даже немного увеличиться.

Принцип действия АБС



Если скорость вращения колеса снижается, приближаясь к скорости поступательного движения автомобиля, или говоря иначе, колесо проявляет склонность к блокировке, то автоматически снижается давление в тормозном приводе данного колеса. Этот процесс регулирования заметен по пульсации тормозной педали, сопровождаемой характерными шумовыми проявлениями. Тем самым водителю специально подается предостерегающий сигнал о том, что одно или несколько колес работают в режиме, близком к блокировке.


Чтобы АБС в таких ситуация срабатывала, тормозную педаль следует удерживать в нажатом положении и ни в коем случае не пытаться тормозить в несколько качков.

Внимание! АБС не в состоянии устранить действие законов физики. Особо это касается при движении в гололед или по мокрой трассе. При появлении признаков блокировки колес необходимо скорость привести в соответствие с дорожной обстановкой.


АБС автоматически включается при каждом запуске двигателя.

Неисправность АБС сигнализируется контрольной лампочкой.

Примечание: При включении блокировки дифференциала заднего моста АБС автоматически отключается, поскольку при наличии жесткой кинематической связи между задними колесами регулирование тормозных сил невозможно.


При включенной блокировке дифференциала тормозная система работает, как обычно, т.е. без АБС. АБС автоматически включается вновь после того, как блокировка дифференциала будет выключена вручную или ее отключит автоматика, срабатывающая по достижении скорости 25 км/час.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Педали
Автоматически регулируемые передние сиденья
Передние сиденья
Подголовники
Надувные подушки безопасности
Стояночный тормоз
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Замок зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Рычаг стояночного тормоза Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Регулировка стояночного тормоза Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Дисковые тормоза Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Рычаг стояночного тормоза Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3 Audi A8 Д2 (1994-2002)
Схема монтажа тормоза передних колес FBC-60 Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 32 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.028