Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Бортовой компьютер (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Бортовой компьютер
            0
Дисплей бортового компьютера находится на щитке приборов.

Переключатель функций (на иллюстрации он показан стрелкой) и кнопка сброса (Reset) смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на дисплей. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вызов функций на дисплей выполняется в обратной последовательности.





Удержанием кнопки сброса в нажатом положении в течение минимум двух секунд стираются записанные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени в пути и средней скорости, с возвратом к началу отсчета, т.е. к нулю. Сигнальная компьютерная индикация (предупреждающая о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и о запасе топлива в баке) может быть прервана кратковременным нажатием кнопки.


При включении зажигания на дисплее отображается функция, которая была выведена перед выключением двигателя.

При отсоединении клемм аккумулятора все записанные в памяти значения удаляются.

Дисплей

Бортовой компьютер выдает на дисплей информацию шести видов:
  • расход топлива на текущий момент
  • запас хода
  • израсходованное количество топлива
  • время в пути, чтобы достичь пункта назначения
  • средний расход топлива
  • средняя скорость движения

Расход топлива на текущий момент

На дисплей выводятся значения расхода топлива на текущий момент, измеряемого в литрах на 100 км.

Расход вычисляется по пробегу 30метрового участка пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.

Если сразу после запуска двигателя задаётся функция определения расхода топлива на текущий момент, то на первых 30 м движения на дисплее указывается лишь среднее значение расхода топлива. Если на стоящем автомобиле и работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, то показания расхода могут быть очень высокими.
Пользуясь данными, выводимыми компьютером на дисплей при активации данной функции, водитель может выбирать оптимальный режим движения, взяв за основу подходящее значение расхода топлива.

Запас хода

Запас хода определяется с шагом 10 км. Отображаемая на дисплее цифра показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива, если режим движения будет таким же.

За основу при расчетах запаса хода берется расход топлива на последних 30 км пути. При последующем движении в более экономичном режиме запас хода увеличивается.


Напоминание о необходимости дозаправки

Если запас хода становится меньше 50 км, то независимо от текущей функции происходит переключение на индикацию именно этого параметра. Показания запаса хода начинают мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5-8л, то вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква L, означающая, что бак пуст.

Предупредительную сигнализацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку сброса.

Если автомобиль не будет заправлен, то при каждом включении зажигания напоминающая индикация будет появляться вновь.

Израсходованное количество топлива

Па дисплей выводится количество топлива, израсходованного с момента запуска двигателя. Значение расхода стирается после повторного включения зажигания и последующего пробега 30 м пути. Кроме того, его можно удалить, нажав кнопку сброса.

Время в пути

На индикацию выводится время в пути, с отсчетом от момента последнего стирания памяти. При выключении зажигания значение времени нахождения в пути сохраняется. При продолжении поездки к нему добавляется следующий отрезок времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 ч 59 мин.

При желании начать отсчет времени нахождения в пути с определенного момента, запись в памяти удаляется нажатием кнопки сброса.

Напоминание о необходимости остановки и отдыха

Через два часа после начала движения, независимо от текущей функции, происходит автоматическое переключение на отображение времени нахождения за рулем. Мигающая индикация 2:00 напоминает водителю о необходимости остановки и отдыха.


Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку' сброса эту напоминающую индикацию можно выключить. Если зажигание останется включенным, или если перерыв составит менее 10 мин, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути 4:00,6:00 и т.д.

Если отдых будет длиться свыше 10 мин, а зажигание будет выключено, то результат отсчета времени в пути из памяти удаляется.

Средний расход топлива

На дисплей выводится средний расход топлива. Точкой отсчета является последнее удаление из памяти таких данных. Средний расход топлива не следует путать с расходом на текущий момент.

При выключении зажигания значение среднего расхода сохраняется в памяти. При продолжении поездки последующий расход учитывается при вычислении средних значений.

Для стирания памяти нужно нажать кнопку сброса. При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

Средняя скорость движения

На индикацию выводится средняя скорость движения на пути, пройденном с момента последнего удаления данных из памяти. При выключении зажигания это значение сохраняется. При продолжении поездки последующий пробег учитывается при вычислении средней скорости.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля
Контрольные лампочки
Дополнительные указатели
Щиток приборов
Замок зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Бортовой компьютер Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Путевой компьютер Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Бортовой компьютер Audi A4 Б6 (2000-2006)
Бортовой компьютер Audi A6 С5 (1997-2004)
Бортовой компьютер Audi A8 Д2 (1994-2002)
Датчик давления масла, датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, блок управления бортовой сети Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 40 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.039