Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Audi 80 B4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 80 > Б4 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
            0
Электронная блокировка дифференциала работает только с АБС.

Использование ЭБД улучшает или даже позволяет тронуться с места, выполнить разгон, а также двигаться по горной трассе даже при крайне неблагоприятных для движения автомобиля условиях.

ЭБД срабатывает автоматически без участия водителя.

ЭБД использует датчики АБС для контроля за скоростью вращения колес автомобиля. При увеличении скорости вращения одного из ведущих колес, вызванной скользкой поверхностью дороги при движении со скоростью не менее 40 км/час, это колесо затормаживается, а тяговое усилие через дифференциал перекладывается на противоположное колесо.

Для достижения максимального эффекта от ЭБД при трогании с места необходимо нажимать на педаль акселератора так, чтобы количество подаваемого топлива соответствовало дорожным условиям. Если при трогании с места одно ведущее колесо «буксует», например, на льду, то «газовать» нужно так, чтобы обеспечить трогание автомобиля. И наоборот, при разгоне на скользкой поверхности на педаль акселератора следует нажимать весьма осторожно, потому что колеса могут провернуться, несмотря на действие ЭБД, что в свою очередь приведет к нарушению устойчивости автомобиля.

Примечание: Чтобы дисковый тормоз затормаживаемого колеса не перегрелся, ЭБД автоматически отключается в случае, если нагрузка на систему слишком большая. В этом случае автомобиль остаётся полностью управляемым и обладает такими же качествами, как и автомобиль без ЭБД. Как только тормозной механизм остынет, ЭБД автоматически включается вновь. ЭБД не имеет контрольной лампочки. Однако загорание контрольной лампочки АБС во время движения может указывать на неисправность ЭБД. В таких случаях следует незамедлительно обратиться в мастерскую.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
German med care лечение в германии www.munich-medical.ru.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Стояночный тормоз
Тормоза
Педали
Автоматически регулируемые передние сиденья
Передние сиденья
Подголовники
Надувные подушки безопасности
Ремни безопасности
Зеркала заднего вида
Стеклоподъемники
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Замок зажигания
Щиток приборов
Дополнительные указатели
Контрольные лампочки
Блок диагностики функционирования основных систем автомобиля
Бортовой компьютер


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 46 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства