Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Ремни безопасности (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Ремни безопасности
            0
Внимание! Ремнями безопасности надлежит пристегиваться перед каждой поездкой, в т.ч. и по городу. Это касается и пассажиров на задних сиденьях.


Общие рекомендации


  • Лента ремня не должна быть перекрученной.
  • Одним ремнем никогда нельзя пристегивать сразу двоих человек. Особенно опасно накладывать ленту ремня поверх ребенка, сидящего на коленях.
  • Лента ремня не должна давить на твердые или ломкие предметы, находящиеся в карманах (очки, авторучки, связки ключей, курительные трубки и т.п.), поскольку это может стать причиной травм.
  • Многослойная, свободная одежда (например, пальто поверх пиджака) стесняет движения и снижает эффект ремней безопасности.
  • Недопустимы прихват ленты ремня и ее трение об острые края.
  • Застежка ремня должна вставляться только в гнездо замка, предназначенного для соответствующего сиденья.
  • Гнездо замка нельзя забивать бумагой и мусором.
  • Ленту ремня надлежит содержать в чистоте, т.к. из-за сильного загрязнения может быть нарушена работа автоматики втягивания ремней.
  • Поврежденные, а также растянутые вследствие аварийного срабатывания ремни безопасности подлежат замене. Одновременно следует проверить и крепления ремней.

Диагонально-поясные ремни безопасности с автоматическим втягивающим устройством



Ремни с автоматическим втягивающим устройством обеспечивают, при плавной работе натяжителя, полную свободу движений. Однако при резком торможении они блокируются.

Автоматика блокирует ремни также при разгоне автомобиля, при движении в гористой местности и на поворотах.


При фронтальном столкновении с большой скоростью ленты передних ремней безопасности автоматически натягиваются.

Пристегивание



Взявшись за застежку ремня, плавно вытяните ленту ремня, наложите ее поверх груди и пояса, после чего вставьте застежку в гнездо замка возле сиденья и зафиксируйте её. Убедитесь, что замок заперт.

Диагональная лямка ремня должна проходить примерно через середину плеча, плотно прилегая к фигуре, но ни в коем случае не охватывая шею.

На передних сиденьях ленту застегнутого ремня безопасности можно подогнать по фигуре, воспользовавшись регулировкой высоты сиденья или вертикальной регулировкой ремня.

Спинки передних сидений нельзя отклонять слишком далеко назад, т.к. из-за этого может быть утрачен защитный эффект ремней безопасности.

Горизонтальная лямка ремня всегда должна плотно прилегать к поясу. При необходимости ее можно немного подтянуть.

Регулировка ремней безопасности по высоте



Ремни безопасности передних сидений можно подогнать по фигуре, сместив пряжку.

Отстегивание ремней



Застежка ремня высвобождается при нажатии пальцем на оранжевую кнопку замка. При этом застежка выскакивает из гнезда под действием пружины.

Чтобы облегчить работу автоматики, втягивающей ленту ремня, застежку следует отвести назад рукой. При этом застежку в удобном для захвата положении помогает удерживать пластмассовая кнопка, заделанная в ленту ремня.

Поясной ремень безопасности

На среднем задних сиденьях установлены ремни безопасности поясного типа.

Ремень всегда должен плотно прилегать к поясу.


Поясной ремень, регулируемый вручную

Чтобы удлинить ремень, нужно, держа застежку под прямым углом к ленте, протащить ее сквозь пряжку до нужной длины.

Регулировка ремня облегчается, если застежку вместе с пряжкой сжать в продольном направлении, как это показано на иллюстрации.

Чтобы укоротить ремень, достаточно потянуть за его свободный конец.

Излишняя длина ремня компенсируется перемещением подвижной пластмассовой пряжки.

По соображениям безопасности застежка поясного ремня, если им не пользуются, должна всегда быть состыкованной с его замком.

Поясной ремень с автоматическим втягивающим устройством

Для пристегивания ремень вытягивается ним непрерывным движением, а его застежка вставляется в гнездо соответствующего замка и защелкивается в нем.

Примечание: Вытянуть ремень можно только в случае, если лента была полностью убрана втягивающим устройством.


Чтобы отстегнуть ремень, нажмите оранжевую кнопку на его замке и дайте ленте зайти во втягивающее устройство.

Система пассивной безопасности procon-ten

Для повышения степени защиты водителя и пассажира на переднем сиденье, пристегнутых ремнями безопасности, автомобиль оборудован системой пассивной безопасности procon-tcn.

При сильном лобовом столкновении даже ремни безопасности не могут уберечь от удара головой о рулевое колесо или щиток приборов. По этой причине AUDI разработана система безопасности, обеспечивающая, в зависимости от силы столкновения, отвод рулевого колеса в момент удара от водителя в сторону моторного отсека. Одновременно при этом происходит дополнительное натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. В системе procon-ten использовано смещение силового агрегата назад, которое происходит при лобовом столкновении. Это смещение использовано для того, чтобы стальными тросами увести от водителя рулевое колесо и усилить натяжение ремней безопасности.



Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Зеркала заднего вида
Стеклоподъемники
Замена батареек
Система дистанционного управления центральным замком посредством инфракрасного излучателя
Противоугонная сигнализация
Надувные подушки безопасности
Подголовники
Передние сиденья
Автоматически регулируемые передние сиденья
Педали


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Ремни безопасности Audi 100 С4 (1990-1994, бензин)
Генератор - общие сведения и меры безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Ремни безопасности Audi A4 Б7 (2004-2008)
Ремни безопасности Audi A6 С5 (1997-2004)
Ремни безопасности Audi A8 Д2 (1994-2002)
Ремни безопасности Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Меры безопасности при проведении работ с системой подачи топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 16 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.024