Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Системы понижения токсичности выхлопа - общее описание
Audi 80 B3, бензин. Силовой агрегат. Топливная и выхлопная системы

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Силовой агрегат > Топливная и выхлопная системы > Системы понижения токсичности выхлопа - общее описание
            0
Хотя правильная установка зажигания и качества смеси максимально ограничивает количество вредных газов, выпущенных выхлопной системой, все более строгие правила вынуждают к введению дополнительных необходимых систем.

Система вентиляции картера



Некоторые продукты сгорания проходят мимо поршневых колец и попадают в картер а откуда они выбрасывались бы в атмосферу, если не применять специальные предосторожности.

Для предотвращения их попадания в атмосферу, сапун картера соединен шлангом с воздушным фильтром так, чтобы картерные газы смешивались с воздушно/топливной смесью в коллекторе и сжигались в двигателе

Каталитический конвертер



Он состоит из дополнительного компонента в системе глушителя и выхлопной трубе

Преобразователь содержит катализатор, который ускоряет химическую реакцию по разложению окиси углерода и углеводородов в выхлопном газе на углекислый газ и воду.

Преобразователь не требует никакого обслуживания, но он должен быть периодически проверяться на признаки механических повреждений.

Катализатор в преобразователе может утратить эффективность из за попадания топливных присадок, поэтому важно использовать только неэтилированный бензин и чтобы в топливе не содержалось вредных добавок.

Каталитический конвертер содержит керамическую вставку, которая очень хрупкая и может сломаться, если уронить преобразователь.

Система контроля испарения топлива



Чтобы предотвратить попадание топливного пара в атмосферу, топливный бак оборудован угольным фильтром. Топливный бак имеет расширительный бачок и вентиляционные трубки, которые размещаются так, чтобы топливо или пар не выходили, даже если автомобиль эксплуатируется при очень высокой температуре окружающего воздуха.


Вентиляционные трубки соединены с канистрой, содержащей уголь, который поглощает пары топлива. Когда двигатель не работает, топливный пар собирается в угольном фильтре. Когда двигатель работает, свежий воздух всасывается через канистру и пары выводятся из нее к воздушному фильтру и далее в двигатель где они сжигаются. Канистра иногда называется угольным фильтром.

Лямбда-датчик



Модели, оборудованные каталитическим конвертером, способны контролировать количество кислорода в выхлопных газах, используя Лямбда-датчик в выпускном коллекторе. На основании этой информации электронное устройство управления поддерживает отношение смеси воздух/топливо на постоянном уровне, чтобы обеспечить полное сгорание.

Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)



Модели с двигателем PS и автоматической трансмиссией оборудованы системой EGR, где некоторое количество выхлопных газов возвращается к впускному коллектору и сжигается.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующие статьи

Двигатель вентилятора охлаждения инжектора - снятие и установка
Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива - регулировка частоты холостого хода и смеси
Детали системы впрыска топлива - снятие и установка
Система впрыска топлива - описание и предосторожности
Впускной коллектор - снятие и установка
Выпускной коллектор - снятие и установка
Система выпуска - снятие и установка
Выявление неисправностей - топливная и выхлопная системы


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 45 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства