Наши двигатели вполне можно назвать устойчивыми к повышенной частоте вращения. Привод клапанов осуществляется посредством тарельчатых толкателей непосредственно с расположенного вверху распределительного вала. При этом в движение приводятся только небольшие массы, что позволяет развивать высокую частоту вращения без опасности для привода клапанов.
Обороты двигателя можно поднимать до примерно 6300 об/мин лишь на короткое время.
Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух сцепленных друг с другом шестерен (стрелки символизируют направления вращения). Моторное масло всасывается через камеру (1), масло под давлением попадает через нагнетательную камеру (2) в места смазки в двигателе.
Масляный насос 5-цилиндрового двигателя.
Цифры означают: 1 — внутренний ротор; 2 — внешний ротор; 3 — предохранительный клапан.
Комментарии посетителей