Вы можете проткнуть изоляцию кабеля с помощью контрольной лампы с игольчатым контактом и установить, какие кабели находятся под напряжением.
Выберите электросхему, соответствующую искомому выключателю.
Сначала следует проверить, запитаны ли выключатели; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
Затем проверяется, проводит ли выключатель в соответствующем положении напряжение далее по цепи.
На примере выключателя замка зажигания проверка выглядит следующим образом:
Снять комбинацию приборов, чтобы стали доступны провода.
Подсоединить провод контрольной лампы к «массе».
Проткнуть контрольной иглой изоляцию проверяемого провода:
Оба красных провода клеммы 30 должны постоянно находиться под напряжением аккумулятора.
Серо-желтая клемма P-цепи находится в «положении покоя» замка зажигания под напряжением, при повороте ключа подача питания прекращается.
Черно-желтый провод клеммы X (и клеммы 75) находится под напряжением исключительно в положении ключа «зажигание включено».
Тонкий красный провод к зуммеру стояночного света и радио получает ток, при вынутом ключе зажигания.
Черный провод клеммы 15 запитан в положениях «зажигание включено» и «запуск».
Красно-черный провод клеммы 50 запуска стартера двигателя находится под напряжением только в положении «запуск».
Комментарии посетителей