Коленчатый вал и блок цилиндров
- 1 - верхнее упорное полукольцо;
- 2 - сальник промежуточного вала;
- 3 - фланец сальника;
- 4 - промежуточный вал;
- 5 - сальник коленчатого вала;
- 6 - держатель сальника;
- 7 - прокладка;
- 8 - нижний вкладыш коренного подшипника;
- 9 - болт крепления крышки коренного подшипника;
- 10 - крышка коренного подшипника;
- 11 - нижнее упорное полукольцо;
- 12 - коленчатый вал;
- 13 - верхний вкладыш коренного подшипника
Порядок выполнения
1. Снять распределитель зажигания (cм. пп. 1–7 подраздела 12.2.1.1) и топливный насос (cм. пп. 1–3 подраздела 6.1.5).
2. Снять ремень привода распределительного вала (см. пп. 1–7 подраздела 3.1.2.9).
3. Отвернуть болт крепления и снять зубчатое колесо промежуточного вала. Вынуть шпонку.
4. Отвернуть два болта фланца 3 сальника промежуточного вала (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров) и снять фланец с уплотнительным кольцом.
5. Вынуть сальник 2 из фланца 3.
6. Аккуратно вынуть промежуточный вал 4 из блока цилиндров.
7. Установить промежуточный вал в обратном порядке. При этом новый сальник запрессовать во фланец и смазать рабочую кромку сальника моторным маслом. Осевой люфт вала не должен превышать 0,25 мм.
Комментарии посетителей