Диск сцепления свободно скользит по входному валу коробки передач, и удерживается в положении между маховиком и нажимным диском давлением диафрагменной пружины. Фрикционные прокладки наклепаны на диск сцепления, который имеет подпружиненную ступицу для поглощения ударов трансмиссии и обеспечивает плавную передачу вращения двигателя в момент включения сцепления.
В зависимости от спецификации автомобиля, сцепление может управляться механически тросиком или гидравлически главным и исполнительным цилиндрами. Механизм выключения сцепления состоит из вала тяги на сцеплении, управляемом тросиком, или отжимного рычага на сцеплении с гидравлическим управлением, выжимного подшипника, установленного в кожухе сцепления на конце коробки передач.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей