Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Вакуумные насосы (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Вакуумные насосы
            0
В зависимости от двигателя устанавливается соответствующий вакуумный насос для поддержки работы усилителя тормозов.



Вакуумные насосы 1. Болт 2х Torx 30.9 Н·м. Отвернуть для снятия насоса. Насос дальнейшей разборке не подлежит; 2. Вакуумный насос; 3. Вакуумный шланг. Зафиксировать зажимами для шлангов, соответствующими серийной компл.; 4. Болт. 5 Н·м. Установка болта зависит от модели. В качестве альтернативы зафиксировать вакуумный шланг зажимом для шлангов, соответствующим серийной компл.; 5-7. Уплотн. кольцо. Заменить. Установка уплотн. кольца зависит от модели


Снятие вакуумного насоса диз. двигателя 3,0 л TDI



Заменить прокладки. Вакуумный насос установлен на правом ряде цилиндров назад по ходу движения «стрелка».



Осторожно снять крышку двигателя последовательно с крепежных болтов. Снять правую диагональную растяжку. Ослабить хомуты вакуумного шланга.




Снять вакуумный шланг «1» с насоса «3».



Вакуумный шланг на передней стенке водоотводящего короба «2» не отсоединять. Следить за тем, чтобы не повредить вакуумный шланг. Поврежденная вакуумная магистраль должна быть заменена. Вывернуть все болты «стрелки» уплотн. фланца вакуумного насоса. Вынуть вакуумный насос из крепления.



Установка



Заменить прокладки. Проверить правильность положения прокладок при установке. Провернуть захват вакуумного насоса так, чтобы при установке насоса он зашел в паз распредвала. Установить вакуумный насос. Ввернуть все болты «стрелки» уплотн. фланца вакуумного насоса и затянуть их (9 Н·м). Установить новый шланговый хомут на вакуумный шланг. Насадить вакуумный шланг на патрубок вакуумного насоса. Следить за тем, чтобы не повредить вакуумный шланг. Поврежденная вакуумная магистраль должна быть заменена. Зажать новый хомут на вакуумном шланге подходящими клещами. Установить правую диагональную растяжку. Установить кожух двигателя.


Снятие вакуумного насоса 2,0 л диз. двигателя TDI



Вакуумный насос установлен в мот. отсеке назад по направлению движения «стрелка». Снять крышку двигателя. Переднюю стенку водоотводящего короба не снимать. Отвернуть датчик давления «1» сажевого фильтра от кронштейна. Расфиксировать магистраль «2» на датчике давления и осторожно отжать в сторону.



Открутить двойной зажим кронштейна. Отвернуть кронштейн датчика давления от вакуумного насоса, 2 гайки. Под кронштейном датчика давления находятся 2 гайки, которые также следует открутить. Снять патрубок ОЖ со шпильки вакуумного насоса и отжать в сторону. Снять вакуумный шланг с вакуумного насоса. Вывернуть все болты уплотн. фланца вакуумного насоса. Вынуть вакуумный насос из крепления.

Установка



Заменить прокладки. Проверить правильность положения прокладок при установке. Повернуть привод вакуумного насоса так, чтобы при установке он вошёл в паз распредвала. Установка вакуумного насоса. Ввернуть все болты на уплотнительном фланце вакуумного насоса и затянуть их. Вкрутить 2 гайки под кронштейном датчика давления и затянуть. Установить новый шланговый хомут на вакуумный шланг. Подключить вакуумный шланг к вакуумному насосу. Зажать хомут подходящими клещами. Установить патрубок ОЖ над шпильками вакуумного насоса. Вставить кронштейн датчика давления сажевого фильтра для дизельных двигателей в вакуумный насос. Привернуть кронштейн. Закрепить магистрали датчика давления в кронштейне. Завинтить датчик давления. Установить кожух двигателя.


Снятие вакуумного насоса 4-цил. двигателя Turbo FSI



Перед снятием вакуумного насоса следует снять ТНВД. Переднюю стенку водоотводящего короба не снимать. Вакуумный насос установлен в мот. отсеке назад по направлению движения «стрелка».



Бензиновая магистраль находится под давлением, не отсоединять ее! Осторожно снять крышки двигателя последовательно с крепежных болтов. Вакуумный насос установлен в правой части мот. отсека назад по ходу движения. Снять маленький вакуумный шланг с топливопровода. Открутить кронштейн топливопроводов на вакуумном насосе и ТНВД.



Отсоединить штекерный разъем «1» ТНВД. Снять ТНВД «2». Отсоединить вакуумный шланг от шлангового зажима в месте крепления к вакуумному насосу.




Следить за тем, чтобы не повредить вакуумный шланг. Поврежденная вакуумная магистраль должна быть заменена. Вывернуть все болты уплотн. фланца вакуумного насоса «стрелки».



Не отсоединять вакуумный шланг от вакуумной магистрали «2» на стенке водоотводящего короба. Вынуть вакуумный насос из крепления.

Установка



Заменить прокладки. Проверить правильность положения прокладок при установке. Повернуть привод вакуумного насоса так, чтобы при установке он вошёл в паз распредвала. Ввернуть все болты «стрелки» уплотн. фланца вакуумного насоса и затянуть их. Установить новый шланговый хомут на вакуумный шланг. Установить вакуумный шланг на патрубок вакуумного насоса. Сжать шланговый хомут на патрубке вакуумного насоса подходящими клещами. Следить за тем, чтобы не повредить вакуумный шланг. Поврежденная вакуумная магистраль должна быть заменена. Установить ТНВД. Вкрутить кронштейн топливопроводов на вакуумном насосе и ТНВД. Присоединить маленький вакуумный шланг к топливопроводу. Подключить штекерный разъем «1» ТНВД. Установить кожух двигателя.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие датчика давления усилителя тормозов
Электронный вакуумный насос тормозной системы
Снятие усилителя тормозов
Снятие главного тормозного цилиндра
Магистрали и трубопроводы тормозного привода


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Единый замок - общие сведения и вакуумные шланги Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 20 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021