1. Сядьте в автомобиль и убедитесь, что часы работают (цифровые или электронные)
2. Включите зажигание. Должны загореться контрольные лампочки:
- зарядки аккумулятора,
- АБС (кратковременно),
- подушки безопасности (гаснет примерно через 10 сек), и при включенном ручном тормозе
- контрольная лампа ручного тормоза.
Автомобиль без блока диагностики функционирования основных систем
На световом табло щитка приборов между спидометром и тахометром должны мигать контрольная лампочка температуры охлаждающей жидкости и контрольная лампочка тормозной системы, а также должна гореть контрольная лампочка давления масла.
Автомобили с блоком диагностики функционирования основных систем На световом табло щитка приборов между спидометром и тахометром при включении зажигания появляется надпись «Bremslicht» (стоп-сигнал). После короткого нажатия на педаль тормоза должна загореться надпись «ОК» (в порядке).
С небольшим запаздыванием отклоняются стрелки указателя уровня топлива и указателя температуры охлаждающей жидкости (только на прогретом двигателе).
3. Включите указатели поворота. В зависимости от стороны поворота должна ритмично вспыхивать соответствующая зеленая контрольная лампочка.
4. Нажмите кнопку выключателя аварийной сигнализации. Сигнальная лампа в выключателе и обе контрольные лампы указателей поворота должны мигать.
5. Притяните рычаг подрулевого переключателя света фар к рулевому колесу. Должна загореться контрольная лампочка дальнего света фар.
6. Запустите двигатель и убедитесь, что тахометр работает.
7. Выполните пробную поездку и убедитесь, что спидометр и указатель температуры охлаждающей жидкости работают.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала у AUDI 80 находится над педалью тормоза и доступ к нему возможен только после снятия облицовки панели приборов слева (см. иллюстрацию 7.0).
При нажатии на педаль шток выключателя выдвигается и замыкает контакты включения стоп-сигналов.
Регулировка выключателя стоп-сигнала
8. Снимите облицовку слева под панелью приборов.
9. Нажмите рукой на педаль тормоза.
10. Сместите выключатель по его направляющим в крайнее переднее положение.
11. Отпустите педаль тормоза, а выключатель отведите назад до упора. После этого выключатель самоустановится.
Когда не загораются лампочки стоп-сигнала обоих задних фонарей, то проверьте выключатель.
12. Отсоедините штекер выключателя.
13. Перемкните клеммы отсоединенного штекера. Если лампочки стоп-сигнала загорелись, то выключатель неисправен.
Проверка защитного покрытия днища
Слой защитного покрытия на днище машины следует внимательно проверять и, при необходимости, обновлять его. Автовладелец может выполнить это своими силами при наличии устройства для подъема автомобиля (эстакада или подъемник).
14. Тщательно вымойте днище.
15. Осветите всю поверхность днища достаточно мощной лампой и определите поврежденные места.
16. Зачистите места с поврежденным защитным слоем с помощью лопатки, шабера и металлической щетки до «голого» металла. Пятна ржавчины также зачистите до «голого» металла.
17. Нанесите на зачищенную поверхность в качестве грунтовки слой краски, содержащий цинковый порошок. На ровные или большие поверхности защитный состав можно наносить кистью. На труднодоступные стыки и углы защитный состав наносите с помощью распылителя.
Внимание! Защитное покрытие днища на основе битума следует ремонтировать только с использованием битумных материалов. Полимерное защитное покрытие колесных ниш следует реставрировать только с помощью защитного покрытия на основе ПВХ.
Указание: При выполнении работ по ремонту защитного покрытия днища можно использовать только определенные материалы. Материалы, не предназначенные для этой цели, будут разъедать стандартное покрытие днища. Наряду с продукцией фирм Volkswagen и Audi можно использовать средства производимые фирмой Teroson в аэрозольной упаковке, а также в виде пасты, наносимой кистью. При нанесении на днище защитного слоя с помощью распылителя, следует укрыть тормоза листами бумаги или пленкой.
Комментарии посетителей