Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Буксировка (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Буксировка
            0
На автомобилях AUDI 80 серийно устанавливаются буксировочные крюки. Передний буксировочный крюк располагается внизу под бампером с правой стороны. Для доступа к крюку необходимо снять решетку на бампере. Задний буксировочный крюк находится под задним бампером с правой стороны.

Буксировочный трос подбирается стем расчетом, что масса полностью загруженного автомобиля превышает 1700 кг. Наиболее безопасным способом буксировки является использование жесткой буксирной сцепки.

Если у буксирующего автомобиля имеется тягово-сцепное устройство, то буксирную сцепку следует крепить на фар-копе. Этим достигается лучшая устойчивость обоих автомобилей.

Неисправный автомобиль очень удобно буксировать с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач. Рычаг управления коробкой передач «тягача» в этом случае лучше всего установить на «D» 2. Однако, если автоматическую трансмиссию имеет буксируемый автомобиль, то необходимо соблюдать некоторые условия. Рычаг автоматической коробки передач на буксируемом автомобиле необходимо перевести в положение «N». Скорость движения не должна превышать 50 км/час. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя буксировать своим ходом на расстояние свыше 50 км. Если расстояние буксировки больше, то буксировать следует методом частичной погрузки или на трейлере.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Поддомкрачивание автомобиля
Смазка тяг, шарниров, петель и замков
Электрооборудование
Подвеска и рулевое управление
Система выпуска отработавших газов — проверка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Подъем и буксировка автомобиля Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Поддомкрачивание и буксировка Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Буксировка автомобиля Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Буксировка Audi A6 С5 (1997-2004)
Буксировка для пуска двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 23 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.041