В баке нет топлива
- Заправьтесь
Слишком короткое время предварительного разогрева
- Выполняйте предварительный разогрев до тех пор, пока не погаснет лампочка контроля разогрева
Не вытянута тяга ускорителя запуска холодного двигателя
- Вытащите тягу ускорителя запуска холодного двигателя
Дефект системы предварительного разогрева
- Устраните дефект
Ослабла посадка клапана отсечки топлива или же он неисправен. Возможен обрыв провода питания клапана
- Проверьте клапан отсечки топлива
Воздух в топливной системе
- Работайте стартером до тех пор, пока насос не начнет подачу топлива
Неисправна система подачи топлива
- Отсоедините топливопровод от форсунки и убедитесь, что топливо поступает. Проверьте шланги. Возможно, они забиты, перегнуты. Возможно, забит топливный фильтр. Зимой возможна парафинизация дизельного топлива.
Неправильно подсоединены к форсункам топливопроводы высокого давления после их демонтажа
- Проверьте подсоединение топливопроводов. Топливопровод А от ТНВД должен идти к форсунке цилиндра №1, В — форсунке цилиндра №3, С — форсунке цилиндра №4, D — форсунке цилиндра №2.
Разрегулирована подача ТНВД
- Отрегулируйте подачу топлива ТНВД
Дефект или загрязнение одной или нескольких форсунок. Возможно, что давление впрыска неправильное
- Проверьте и отремонтируйте (в мастерской) или замените
Дефект ТНВД
- Замените ТНВД
Плохой или неравномерный холостой ход двигателя
Неправильная регулировка холостого хода
- Отрегулируйте холостой ход
Неправильно отрегулирован трос акселератора или его ход затруднен
- Отрегулируйте трос акселератора или «расходите» его
Слабо затянут топливный шланг между топливным фильтром и насосом
- Затяните гайки крепления шланга
Ослабло или сломалось крепление задней части ТНВД
- Закрепите ТНВД
Ослаблена подвеска двигателя
- Подтяните болты и гайки крепления двигателя на опорах подвески
Неправильно отрегулирован ТНВД
- Отрегулируйте ТНВД
Выход ОГ черного, белого или голубого цвета
Не прогрет двигатель
- Проверьте выход ОГ после достижения двигателем рабочей температуры
Загрязнен воздушный фильтр
- Почистите фильтр или замените
Загрязнен топливный фильтр
- Замените топливный фильтр
Нарушена регулировка максимального числа оборотов двигателя
- Отрегулируйте обороты двигателя
Негерметичность форсунок
- Проверьте форсунки и при необходимости замените
Залипание иглы форсунки или игла сломана
- Проверьте форсунки и замените неисправную
Низкое давление впрыска
- Проверьте форсунки и при необходимости отрегулируйте давление впрыска
Низкая эффективная мощность двигателя. Автомобиль не развивает нужную скорость
Короткий ход педали акселератора
- Отрегулируйте трос акселератора. Возможно ход педали акселератора стал коротким из-за дополнительного коврика на полу возле педали
Неправильно отрегулирован трос акселератора
- Отрегулируйте трос
Ослаб рычаг подачи топлива на ТНВД
- Закрепите рычаг
Не достигается максимальное число оборотов двигателя
- Отрегулируйте максимальное число оборотов двигателя
Негерметичны или дефектны теплозащитные прокладки форсунок
- Проверьте теплозащитные прокладки форсунок
Неправильное давление открытия форсунок
- Отрегулируйте давление
Увеличенный расход топлива
Топливная система негерметична
- Проверьте все шланги, трубопроводы, фильтр и ТНВД
Забит отводящий топливопровод
- Продуйте отводящий топливопровод сжатым воздухом
Завышенное число оборотов холостого хода
- Отрегулируйте (в мастерской)
Слишком высокое максимальное число оборотов двигателя
- Отрегулируйте (в мастерской)
Комментарии посетителей