Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Тормозная система (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Тормозная система
            0
Наиболее важные рекомендации для нормального функционирования системы:

Новые тормозные накладки всегда требуют притирки. Это означает, что при пробеге первые 200 км сила трения у них ещё не достигает максимального уровня.

Поэтому в это время необходимо более сильно давить на педаль привода тормозной системы.

При необходимости можно тормозить двигателем, это разгружает в какой-то степени тормозную систему. Притормаживание педалью осуществляется через небольшие промежутки времени.

При эксплуатации автомобиля в дождливую погоду, при движении по лужам, после мойки машины, иногда в условиях зимы тормозные колодки и накладки необходимо просушивать, для этого достаточно несколько раз плавно нажать на педаль тормоза.

Это правило распространяется и на движение по дорогам, посыпанным технической солью, которая после продолжительной езды оседает на тормозных накладках и снижает тормозной эффект.

Сроки износа накладок в значительной степени зависят от условий и способов эксплуатации автомобиля. Износ усиливается при езде в городской черте, на короткие расстояния, спортивном способе вождения с резким набором скорости и торможением.

В таких случаях состояние тормозных накладок следует проверять чаще. Одним из признаков неисправности тормозной системы являются увеличение холостого хода педали. Если это случится в дороге - движение до ближайшей станции технического обслуживания можно продолжать своим ходом. Необходимо лишь учитывать увеличение тормозного пути и более сильно давить на педаль.


Регулярно проверяйте состояние и уровень тормозной жидкости. Снижение уровня жидкости в тормозной системе контролируется и предупреждается соответствующей лампой на панели приборов.

Гидроусилитель тормозов



Функционирует только при работающем двигателе. Поэтому автомобиль никогда не должен катиться накатом с выключенным двигателем. В случае, если гидроусилитель не работает, неисправен понадобятся дополнительные физические усилия на педаль привода тормоза.

Бачок для тормозной жидкости





Находится в моторном отделении.

Порядок проверки уровня тормозной жидкости



Правильный уровень тормозной жидкости необходим для нормального функционирования тормозной системы. Должен находиться в промежуточном положении между пометками "max" и "min".

Вовремя эксплуатации жидкость постепенно в очень незначительной мере убывает. Это нормальное явление.

Если в короткий промежуток времени её уровень заметно снижается или достигает отметки "min" - возможно произошла разгерметизация системы следует немедленно обратиться на станцию технического обслуживания и проверить всю систему на герметичность.


При низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа.

Тормозная жидкость



Тормозная жидкость впитывает влагу. Со временем это приводит к увеличению содержания в ней воды, которая вызывает коррозию системы, снижает точку температуры кипения жидкости, а в случае экстренного торможения может испаряться и образовывать паровые пробки, снижающие работоспособность и эффективность тормозной системы. Поэтому через каждые 2 года её необходимо менять. Жидкость должна быть непросроченной и только спецификации, предназначенной для этой модели.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Омыватели стекол
Смазочные материалы
Топливо для дизельных двигателей
Топливо для бензиновых двигателей
Движение автомобиля с прицепом
Контроль и обслуживание колес и шин
Устройство очистки отработавших газов
Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной сложности
Рекомендации по уходу за автомобилем


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Антиблокировочная тормозная система (АБС) — общее описание Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Система выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Тормозная система - общие сведения Audi A4 Б6 (2000-2006)
Информационная система водителя (FIS) Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Тормозная система — общие сведения Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 14 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.033